Ещё одна платформа от Facebook, которую вы можете использовать для рекламы

Если вас видят - у вас покупают. И это факт. Цифровой маркетинг доказательство того, как таргетированная реклама влияет на рост количества заявок. Настроить показ объявлений можно на разных платформах. Одними из самых популярных являются социальные сети, например, Фейсбук.

Не так давно пользователи приложений для переписки в гаджетах столкнулись с рекламой и на этих площадках. Это подтолкнуло многих других владельцев интернет-бизнеса расширять зону действий специальных объявлений.

Как отображается реклама в мессенджере?

Компании могут использовать мессенджеры, размещая свои рекламные сообщения в следующих вариантах:

  1. В ленте (новостях) на главном экране приложения отображается объявление со ссылкой на его полную версию в Facebook.
  2. В качестве личного сообщения. Зачастую это массовая рассылка применяется только для тех покупателей, что уже поделились с компанией своими контактами. Например, если клиент ранее зарегистрировался на сайте продавца или сделал у него заказ с указанием своего номера.
  3. Через объявление на Facebook с последующим переходом в переписку в приложении. По сути, местоположение рекламного сообщения не в мессенджере, однако такое перенаправление людей даёт возможность перейти сразу к этапу общения между потребителем и менеджером. Кроме того, компания получает прямые контакты, что необходимо для создания полноценной и прочной клиентской базы.
  4. В историях в мессенджера.

Такая реклама доступна только при её демонстрации в историях в Инстаграме или в роли дополнения к рекламной кампании в ленте. Плюс в том, что сообщение полноэкранное, часто с различным функционалом, что позволяет узнать реакцию пользователей на содержание объявления.

Выбирая один или несколько способов такого продвижения в интернете, достаточно легко увеличить конверсии за счёт немалого охвата аудитории.

Запустите рекламу в Messenger!

Принципы работы входящих рекламных сообщений в мессенджере Фейсбук остались неизменными. Реклама в Facebook Messenger показывается автоматически и обеспечивает компании желаемые результаты по посещаемости и лидам.

В зависимости от специфики услуг и товаров выбирается и стратегический путь рекламной кампании в социальной сети и приложениях для обмена сообщениями.

Чтобы начать получать новые заявки, пора начинать отправлять рекламные сообщения не только на электронную почту, а в специальные приложения для личной переписки. Сделать это грамотно помогут в веб-студии. Самостоятельно настроить таргетированные объявления вполне реально, однако это может занять много времени и дать мизерные результаты.

"Источник: bonum-studio.com"

Поделиться записью
Наверх