Тюменцам презентовали брендбук города, но понравился он не всем

Тюменцам презентовали брендбук города, но понравился он не всем
Источник фото
ng72.ru
Есть мнение, что стильные аншлаги не спасут от общей серости и уныния его домов

В Тюмени прошла презентация нового фирменного стиля города. Концепцию представили дизайнеры студии «Лайтшоп». Сами авторы пытались создать социально-экономический бренд города.  Дизайнеры разработали логотип и айдентику города: внешний вид уличных указателей, навигаторов, табличек на дома и кофейных стаканчиков.

В новом фирменном стиле был представлен и мерч: сумки, бейсболки и свитшоты. В качестве логотипа использовано изображение ладьи, как символа мироздания и движения солнца по небу.

Однако, по мнению некоторых тюменцев, присутствующих в зале, она не удалась. В частности, известный эко-активист  Владимир Николаев не увидел, где в презентации зарыт социально-экономический бренд Тюмени.

«Сидим, розовые очки надели и пытаемся что-то изобразить из себя суперсовременное. Разглядеть тенденции будущего облика города», - возмутился горожанин.

По мнению Николаева, Тюмень представляет собой хаотическое нагромождение непонятных стилей, а тратить деньги на брендбук - занятие преждевременное. Сначала нужно сам город привести в порядок, начать хотя бы с того, чтобы чистить лед на тротуарах. По пути на презентацию в «Контору пароходства» тюменец несколько раз упал и едва не сломал себе ногу. Вместо того, чтобы демонстрировать с экрана красивые картинки, лучше бы наши чиновники занялись насущными проблемами горожан, считает активист.

Не устраивает активиста и облик областной столицы, который на презентации пытались сравнить со скандинавскими городами.

«Добрая половина города построена компанией ТДСК. Большинство ее произведений – это убогие панельные серые коробки. Они сейчас не отвечают никаким стандартам проживания в нашем суровом климате. С другой стороны, удручающее состояние вызывает и энергетика города, это сплошная архаика. Котлы, которые стоят на ТЭЦ-2, они 1985-86  годов рождения», - пояснил свое недовольство тюменец.

Потом он поинтересовался стоимостью разработки концепции. На это представитель дизайн-студии ответил: «Столько, сколько стоит работа нашей студии».

Горожанина ответ нисколько не удивил.

На упреки горожанина ответил сам глава Тюмени Руслан Кухарук.

«Мы пока не заказывали брендбук. Да, сегодня это действительно стало модным. И его наличие еще не означает, что мы всего достигли. Мы просто хотели к тем обязанностям, которые возложены на нас муниципалитетом, подойти творчески. И были приятно удивлены тем результатом, который получили. Мы не ожидали этого. Мы получили результат душевный, со смыслом и современный. У каждого города есть проблемы, которые нужно решать, но говорить о том, что мы несвоевременно это обсуждаем не верно. А когда еще обсуждать? Через сто лет?», - пояснил глава Тюмени.   

По мнению Кухарука, многие символы, которые были представлены на презентации, говорят не только о прошлом и настоящем города, но и о его будущем.

 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети

Прочие новости

Наверх