В Тюмени разработают хартию для работников общественного транспорта: причиной стал рост количества жалоб пассажиров

В праздничные дни тюменцы жаловались на хамство экипажа и нарушение ПДД

В Тюмени началась проверка качества пассажирских перевозок. В рамках которой каждую неделю на общем собрании представители «Тюменьгортранс», ГИБДД и Управление государственного автодорожного надзора по области будут обсуждать поступающие жалобы и нарушения ПДД. После чего на основании всех обращений будет составлен рейтинг перевозчиков.

Соответствующие поручения дал заместитель главы администрации города Тюмени Максим Афанасьев. А данные меры приняты в связи с ростом жалоб пассажиров в первые дни января. Так, горожане возмущались нарушением правил движения со стороны водителей, проездом транспорта мимо остановок, хамством экипажа и нарушением расписания движения.

Помимо этого замглавы отметил, что автотранспортные предприятия должны принять хартию работников городского пассажирского транспорта, если они позиционируют себя как профессиональных перевозчиков. Поэтому в ближайшее время начнется разработка соответствующего документа.

  • Оставить отзыв о работе общественного транспорта либо подать жалобу можно, позвонив в «Тюменьгортранс»:  8-800-250-07-22. 
Поделиться записью
Наверх