Жители Тюмени стали чаще посещать торговые центры. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив обезличенную техническую статистику изменения интернет-трафика от indoor базовых станций, установленных в ТЦ областной столицы. Показатели потребления мобильного интернета превысили цифры января 2020 года практически на 90%.
В зависимости от целей визита, предпочтения интернет-активных тюменцев распределились так:
· шопиться абоненты Мегафона предпочитают в «Гудвине»;
· ездить за продуктами - в гипермаркет «Лента»;
· отдыхать - в аквапарке «Лето-лето».
Чаще всего абоненты, находясь в магазинах, со своего мобильного заходят в сторис Instagram, в социальную сеть ВКонтакте, а из мессенджеров лидирует WhatsApp.
«Устанавливать интернет-рекорды тюменцам помогает высокая скорость передачи данных, в городе она порядка 32 Мбит/с, и это не предел. Чтобы абоненты могли без помех и перебоев иметь под рукой быстрый мобильный интернет, в торгово-развлекательных центрах мы монтируем indoor базовые станции. Они обеспечивают качественный интернет в каждой точке здания, в том числе на подземных парковках и складских помещениях», - отметил директор МегаФона в Тюменской области Дмитрий Мелихов.