Киноблог Евгения Глебова: российская комедия «Напарник» - на спецэффекты без слез не взглянешь

Каждую неделю известный ведущий Радио 7 в Тюмени будет нещадно спойлерить и с юмором рассказывать про один новый фильм, который он посмотрит раньше всех

В этот четверг на экраны российских кинотеатров выходит широко разрекламированная комедия «Напарник». Да, в очередной раз комедия, в очередной раз треш и кривляния. Но есть и хорошие новости: впервые в российском кино главный герой полностью нарисован на компьютере. А Сергей Сельянов, глава компании СТВ, и вовсе заявил, что впервые в мире, так как детей в кино еще никто не рисовал.

Тем времени, продюсеры умудрились загнать трейлер фильма в тренды, получили почти 2 миллиона просмотров и нахапали дизлайков.

Сюжет. На Дальнем Востоке орудует некий преступный синдикат. Внедренный агент Хромов участвует в спецоперации. Увы, в ходе ее выполнения, майор раскрыт, тяжело ранен и впал в кому. Благодаря проклятию гадалки, сознание Хромова переселяется в родившегося младенца. Внезапно, ребенок начинает говорить хриплым голосом майора, вести себя, как взрослый и подталкивать отца к продолжению спецоперации против плохих ребят из синдиката. Это единственный способ для Хромова вернуться в свое тело, а для отца получить обратно душу своего ребенка. Похоже на мистический триллер, не правда ли? А нет, это криминальная комедия.

Режиссер Александр Андрющенко пока может похвастаться только одной из сюжетных линий в «Елках». В остальном его опыт работы - это монтаж, в частности, «Черной молнии». Главную роль, по идее, сыграл Сергей Гармаш. Почему по идее? Потому что большую часть фильма он отсутствуют в кадре и лишь дублирует младенца. По-настоящему главные роли сыграли Андрей Назимов, звезда «Папиных дочек» Лиза Арзамасова и, конечно, нарисованный младенец.

Для производства последнего использовалась мимика Гармаша и тело Петрова. Технология захвата, классическая для Голливуда, в России до сих пор считается технологическим прорывом. На результат без слез не взглянешь. Младенец больше похож на персонажа из фильма ужасов, а-ля Чаки, а никак не на веселую комедию. Движения замылены и неестественны, словно мы смотрим рекламный ролик подгузников 10-ти летней давности. Ведь не выходило ни «Планеты обезьян», ни «Варкрафта», у которых и можно было подглядеть, каким должен быть результат.

Фильм «Напарник», как и многие отечественные попытки освоить новые технологии, заслуживает внимания именно как попытка. В конце концов, Болливуд не сразу строился, а сейчас гляньте, какие там спецэффекты. Что касается сюжета, то тут ничего оригинального, уже был, например, «Босс-молокосос» и «Стьюи Гриффен». Правда, все это мультики.

Мемов и гегов в фильме много, но их качество на любителя. Зато есть одно объективное достоинство: фильм снимался во Владивостоке и панорамные виды в «Напарнике» очень красивые. 

Ранее Евгений Глебов раскрыл нам завесу тайны над многосерийным фильмом "Лучше звоните Солу".

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх