Киноблог Евгения Глебова: «Счастливого дня смерти» - кровавый "День сурка"

Несколько раз в неделю известный ведущий Радио 7 в Тюмени будет нещадно спойлерить и с юмором рассказывать про один новый фильм, который он посмотрит раньше всех

Существует целая коллекция фильмов, в которых человеку предоставляется возможность заглянуть в прошлое, чтобы исправить ошибки настоящего. Пожалуй, наиболее яркими картинами из этого списка являются «Эффект бабочки», «Треугольник» и «День Сурка».

Первый фильм, не смотря на явные сценарные дыры, смог стать основой для сиквелов, которые в итоге превратились в какой-то трэш, «Треугольник» имел очень скромный бюджет, а потому и не особо въелся в память, а вот «День Сурка» стал поистине культовым. При этом до сих пор никому в голову не приходило снять фильм с тем же сюжетным ходом, но в жанре слешера. А ведь это крайне интересный вариант: только представьте сколько литров крови можно вылить на зрителя с экрана, при этом и придумывать ничего не нужно. Благодаря Скотту Лобделлу, на этой неделе появится первый фильм ужасов, в основе которого лежит постоянно повторяющийся один и тот же день – «Счастливого дня смерти».

Девушка по имени Три - студентка американского колледжа. Заносчивая, своенравная, одним словом, королева. Она готовится к вечеринке в честь своего Дня Рождения, на который приглашены чуть ли не все ее сокурсники. Три застает утро в постели местного ботана Картера, что вгоняет студентку в бешенство. Однако, это всего лишь одна маленькая неприятность по сравнению с тем, что ждет ее впереди. Вечером девушку убьет маньяк в маске. Однако, после того, как нож пронзит ее прекрасное тело, Три, как ни в чем не бывало, очнется в той же постели Картера, с которой и начался ее день. В общем, все то же самое, что и в «Дне Сурка», только с убийствами. Если Филу Коннерсу для разрыва временной петли нужно было влюбить в себя Риту Хансон, то в случае с «Счастливым днем смерти», Три нужно просто выжить.

Традиционно, трейлер и сама задумка, оказались интереснее, чем фильм. «Счастливого дня смерти», как и «Эффект бабочки», крепко ухватившись за отличную идею, постоянно спотыкается о сюжетные дыры. Поступки главной героини идут вразрез с логикой, словно она и не выжить пытается, а строго следовать написанному сценарию. Кроме того, как и в истории Эвана Трэборна, в фильм была вписана любовная линия и смена социального поведения, но на фоне борьбы за выживание, это выглядит крайне неуклюже. Вроде как картина про маньяка и бесконечные жизни, крики, кровь, убийства, но ты постоянно отвлекаешься на какую-то, скажем так, романтичную чушь. Да и с кровью вышло как-то скромно. Вроде и категория 16+, но снято явно с прицелом на более низкий возрастной ценз.

По итогу могу сказать, что фильм «Счастливого дня смерти» действительно интересен. Интересно, как умрет главная героиня на этот раз, интересно, кто же окажется маньяком, да и сама исполнительница главной роли Джессика Рот интересна. Единственно, что может разочаровать, так это несоответствие жанру. Все-таки слэшер, это не только сам факт присутствия маньяка, но и особая атмосфера страха, а вот как раз ее в фильме и не хватает. «Счастливого дня смерти» - нечто среднее между «Днем Сурка» и «Криком». Плохо это или хорошо - решать, конечно вам. «Счастливого дня смерти»  в кино с 7 декабря. 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх