Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области ищет оригинальные идеи для разработки туристического бренда региона. Если вкратце, то областные власти хотят "свое Лох-несское чудовище".
В последние годы было предпринято несколько попыток создания собственного туристического бренда Тюменской области. Подобный символ давал бы региону возможность выгодно отличаться на фоне других субьектов России, обеспечивая приток отечественных и иностранных туристов.
Каждый раз подобные попытки заканчивались неудачей, но сегодня регион как никогда близок к обретению узнаваемого во всем мире символа.
- Мы пошли новым путём и обратились к общественности, - говорит директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова. - С помощью экспертов, большой команды мы провели большое исследование среди обычных людей. На основе этого мнения мы составили пожелания к дизайнерам.
В этот раз художники и творческие группы не ограничиваются полётом мысли, возможна даже выдумка тюменского аналога Лох-несского чудовища. Подобные идеи, по словам организатора психосемантического исследования Ольги Петрушиной, в ходе работы к ним уже поступали:
- Эту мысль нам подарил экскурсовод Николай Дробунин. Представьте, что на реке возле Моста Влюблённых, где сейчас плывет маленький теплоходик, в воскресенье в 12 часов из этой точки выпрыгивает огромный серебристый осётр, и это происходит, например, раз в 2 недели. Вся Тюмень, все близлежащие города приезжают, чтобы увидеть это своими собственными глазами.
- В Шотландии Лох-несское чудовище придумали, и весь мир поехал посмотреть на это чудо, - добавляет Мария. - Хотя его на самом деле и не существовало. Такие механизмы тоже работают, они применимы, никто не мешает придумывать. Возможно, чья-то легенда воплотится в жизнь, и это здорово. Современный туризм основан не только на исторической составляющей , но и на новых современных идеях, интерактивах.
Планируется, что Тюмень обретет фирменный символ в конце сентября. С помощью народного голосования и экспертов будет выбран лучший вариант бренда.