В редакцию часто обращаются люди, которые жалуются на работу общественного транспорта в Тюмени. Мы провели опрос среди наших подписчиков группы в ВК и узнали, что именно им не нравится людям в работе общественного транспорта. Большая часть опрошенных проголосовала за вариант «По утрам автобусы очень долго стоят на остановках».
Практически равные голоса заняли варианты «Не нравится, что маршрутки иногда проезжают мимо остановки» и «Транспорт не ходит по расписанию». По результатам опроса на последнем месте осталось недовольство пассажиров хамством водителей и кондукторов. Несколько людей отметили то, что им не нравится воровство в автобусах, нарушение ПДД водителями, заполненность салонов, необъявление остановок.
Вы тоже можете оставить свой комментарий или проголосовать за один из этих ответов,
В "Тюменьгортрансе" нашему порталу рассказали, что в ведомстве рассмотрят все жалобы, поступающие от пассажиров. Необходимо лишь сообщить причину жалобы, время, дату и маршрут. По словам сотрудников ведомства, недобросовестные водители будут оштрафованы.
Наталия Алексашина
- Мне не нравится, когда автобус или маршрутка стоят на остановке, а в это время пассажиры переходят дорогу через пешеходный переход. Они стремятся как можно быстрее попасть на маршрут, но стоит подойти ближе к перевозчику, как он отъезжает. Вопрос - зачем вы тогда там стоите, если пассажиры в пяти метрах от вас идут на ваш автобус, а вы уезжаете, не дожидаясь их?
Мария Шакирова
- Не хватает единиц техники по некоторым маршрутам! Например, микрорайон Тура: 55 по утрам часто не приезжает, а в 53-ий физически не залезть! Неужели сложно пустить в утренние часы, а именно, с 7 до 8, ещё один автобус?
Юлия Николаева
- Мне не нравится, когда автобусы проезжают мимо остановки. Летом я ждала маршрутку №51, две не пришли по расписанию. А последняя маршрутка проехала мимо, и мне пришлось идти домой пешком. Еще для меня проблемой является то, что я не могу вечером уехать из заречных микрорайнов.
Марина Дементьева
- В общественном транспорте нашего города всё относительно хорошо: различные удобные маршруты, качество самого транспорта, его оснащение и сотрудники. Но есть пара минусов. Первый – поведение пассажиров, которые (не все, конечно) надели на себя корону, а она у них о бортики цепляется. Среди нас есть особый слой - кучка вредных и злых людей, которым все должны - и пропустить первым, и место уступить, и не дышать в их сторону. Об этом можно долго говорить. Второй минус – запах. Тут всё сложнее, особенно летом. Я искренне надеюсь, что скоро люди перестанут источать адский «естественный» аромат и начнут мыться и пользоваться средствами личной гигиены.
Иван Сергеев
- Проявляю глубочайшую любовь к общественному транспорту по простой причине - он позволяет без лишнего сочувствия к своим ногам, но разве что с пренебрежением к легкой атлетике, добраться из пункта в пункт с минимальным количеством денег. Мы - вот те самые, ворчащие и недовольные пробками, грубыми водителями, опозданиями и пропусками остановок пассажиры не удосуживаемся соотнести простоту общественного транспорта с личным автомобилем, беспрестанно нуждающимся в техосмотре, топливе, парковочном месте, охране личного имущества и постоянной озабоченности об этом всём, а так же простоях в пробках, опозданиях и в целом - накоплении точно таких же, не отличимых от автобусного недовольства, негативных эмоций. Люди чрезмерно озабочены выражением недовольства посредством выливания последнего на ни в чем неповинных сотрудников муниципальных служб. Людям важно найти виноватого даже там, куда русло вины пройти в принципе не может. Увы, но я всем доволен.
Евгения Рубашкина
- 1. Бесит, что 30-ых автобусов - тьма тьмущая. Один за другим подъезжают к остановке, да еще и постоять там могут. Тогда как 80-ую маршрутку ждешь по 20 минут. Вопиющая несправедливость. 2. С Московского тракта (район поликлиники №5) не доедешь напрямую до набережной. Тоже вопиющая несправедливость.
Лев Гуляев
- Утром, когда нужно на работу, то два моих маршрута переполнены, - это 30 и 25, ехать невозможно. Но, к счастью, есть альтернатива, и я езжу на 48.р
Ранее мы сообщали, что власти уверили людей, что проблем, связанных с общественным транспортом, станет меньше.
- Проблемы, вроде долгого ожидания автобусов или их движения не по расписанию сведены к минимуму. Тюменцы всё больше интересуются вопросами качества предоставляемой услуги и безопасностью. В новом списке требований к перевозчикам мы так же сделаем на этом акцент, - рассказал замдиректора Департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени Евгений Ташланов.