Тюменцы перестают пользоваться интернет-магазинами

С августа 2016 года по август 2017 года посещаемость интернет-магазинов тюменцами упала на 16%

Тюменцы перестают совершать покупки в интернет-магазинах, сообщают аналитики холдинга Яндекс. Количество посещений различных онлайн-маркетов жителями Тюменской области за минувший год снизилось на 16%.

Одной из причин падения посещаемости тюменцами интернет-магазинов в течение года мог стать особый «сценарий» покупки. Дело в том, что жители областной столицы, в отличие от жителей других уральских регионов, пользуются однитм устройством вместо трех. Им достаточно увидеть товар один раз и заказать его с того же гаджета, на котором они его нашли.

Как пояснил Владислав Исмагилов, руководитель направления аналитики «Яндекс.Маркета», в России популярна модель, когда люди выбирают товар на мобильном телефоне, оформляют заказ на рабочем компьютере, а потом отслеживают заказ дома. Поэтому он фиксируется в системе как три разных человека. Тюменцы же проделывают все действия с одного устройства.

В Тюмени посещаемость интернет-магазинов с августа 2016 года по август 2017 года упала на 16%, свидетельствуют данные «Яндекс.Метрики». Чаще всего жители областной столицы покупают через интернет одежду и обувь, косметику и парфюмерию, а также товары для спорта.

 

 

 

Поделиться записью
Наверх