На днях появилась новость о том, что тюменцы стали меньше совершать покупки через интернет. Такое исследование провел Яндекс. За этот год количество сделанных в сети покупок снизилось на 16% по сравнению с предыдущим годом.
Причина кроется в том, что тюменцы для оформления заказа используют иную модель, чем жители других городов.
В нашей стране действует следующая популярная модель: люди выбирают товар через мобильный телефон, оформляют заказ на рабочем компьютере, а потом отслеживают заказ дома. Поэтому он фиксируется в системе как три разных человека. Тюменцы же проделывают все действия с одного устройства. По этой причине в тюмени зафиксировали снижение интернет-заказов горожанами.
Мы опросили тюменцев, часто ли они заказывают покупки через интернет, и как они в целом относятся к этому. Большинство опрошенных рассказали, что часто используют такой способ покупки, они отмечают низкую цену интернет-товаров.
Несколько людей подчеркнули, что не доверяют интернет-продавцам, поэтому покупают вещи в традиционных магазинах. Третьим по популярности ответом стал «Не доверяю Почте России». Равное количество людей проголосовали за ответы «Заказывал товар, покупки не пришли, деньги не вернули», «Прочитал негативные отзывы и не стал заказывать», «Заказывал, товар не пришел, но деньги вернули». Вы тоже можете высказать свое мнение по этому поводу,
Игорь Рыбников
- Хотел заказать исторический роман «Троецарствие». Книга принадлежит к числу четырех классических китайских романов. Она была в единственном экземпляре во Владимире. Стоила 4800, поэтому я побоялся, что заплачу деньги, а наша «блаженная» почта мне ее так и не доставит. В результате потерял бы деньги и книгу не получил бы.
Марина Петрова
- Постоянно заказываю в интернете одежду (покупаю в магазинах только тогда, когда вещь нужна срочно), технику, иногда продукты - например, хороший китайский чай. Перед заказом просматриваю все отзывы о магазине и товаре - без отзывов не беру, лучше переплатить, но купить у надежного магазина. И как-то всегда везет, даже с китайскими сайтами - пару раз товар не дошел по вине почты - возвращали деньги. Иногда бывает пересорт или брак, или сама ошибаюсь с размером одежды, но на большинстве сайтов есть возможность возврата, а если нет - продаю на "Авито". И, кстати, если не доверяете почте - многие сайты сейчас работают с частными компаниями доставки, например Pickpoint в Тюмени есть во всех крупных ТЦ, подошел к постамату, нажал на кнопочки - вещь получил, красота.
Анастасия Каримова
- Заказываю покупки через интернет практически каждый месяц. Мне нравится, что вещи всегда приходят вовремя, а если не подходит размер или товар пришел бракованый, то его можно вернуть. В интернет-магазине можно купить самые разнообразные вещи, очень красивые и модные, причем без накруток.
Ксения Касьянова
- Ни разу не заказывала, но недавно решила попробовать. Считаю, с одной стороны, очень удобно, не надо бегать по магазинам, всё, что нужно из вещей можно в одном месте заказать. А дальше также: приехал в одно место, забрал, или на дом привезли. Но есть и минус: может не подойти размер или качество не устроит.
Наталья Береснева
- Очень часто заказываю через интернет, никаких проблем. Но два года назад нарвались на мошенников, попала на очень крупную сумму. Деньги вернуть не смогли, и мошенников тоже не поймали.
Мария Веденева
- Я покупаю в интернете часто. Особенно технику, так выходит намного дешевле, чем покупать у дистрибьюторов. Но всегда нужно перед покупкой проверять продавцов, читать отзывы на товар. Главный плюс покупок в интернете - возможность самостоятельного выбора, сравнения и доступности, т.е. только ты решаешь, что, когда и при каких обстоятельствах покупать.