Психологи Тюменского государственного университета отмечают, что в визуальной рекламе стало меньше идеальных людей и сексуальности. Сейчас лицами многих брендов становятся люди, чья внешность далека от журнальной.
Однако заведующая кафедрой общей и социальной психологии ТюмГУ Ольга Андреева, считает, что данное явление всего лишь временный тренд.
– Есть тренды как некие тенденции, возможные перспективы развития ситуации, а есть устоявшиеся социальные модели – то, на что человек ориентируется в своем ежедневном поведении. И о замене идеальных параметров красоты на реальные как об уже устоявшейся социальной модели говорить рано, поделилась мнением Ольга Андреева.
- Одной из самых распространенных тем подростковых страданий все так же остается несоответствие своей внешности идеалу, на аватарках в социальных сетях люди все так же предпочитают выставлять максимально «красивые» фотографии. До момента, когда внешняя «неидеальность» станет общей социальной моделью, к сожалению, еще далеко. Хотя сам факт появления такого тренда радует – даже небольшие подвижки в этом направлении могут помочь многим людям начать иначе воспринимать свою внешность и почувствовать себя более гармонично и счастливо, заключила Ольга Андреева.