«Тюменская энергосбытовая компания» запустит чат-бота в Viber, Telegram, а также ВКонтакте. Теперь жители всей области, включая ХМАО и ЯНАО, смогут дистанционно в круглосуточном режиме получать некоторые услуги компании.
В частности, жители региона будут получать актуальные сведения о тарифах на электроэнергию, сервисах по оплате ресурсов и иную справочную информацию. Также с помощью чат-ботов люди смогут передавать показания приборов учета, проверять текущий баланс лицевого счета и узнать адрес ближайшего клиентского офиса.
Для этого клиенту необходимо выбрать нужную операцию в чат-боте. Все конфиденциальные данные предоставляются только при введении номера лицевого счета абонента: сервис работает с каждым потребителем электроэнергии индивидуально.
Чтобы постоянно пользоваться услугами чат-бота, достаточно однажды обратиться к нему в Viber, Telegram или «ВКонтакте»: он останется в списке контактов и будет доступен в любой момент. Для взаимодействия с ним в Telegram клиенту нужно набрать в строке поиска приложения @tek_robot. Авторизованные пользователи соцсети ВКонтакте могут начать работу с сервисом, перейдя по ссылке
В «Тюменской энергосбытовой компании» рассказали, что внедрение чат-бота — это отклик на запросы клиентов о расширении онлайн-сервисов, ориентированных на мобильные платформы.
‒ За счет максимальной доступности, привычного и понятного интерфейса новый сервис позволит решать вопросы клиентов, получать консультации и услуги компании в режиме реального времени и станет крайне актуальным для тех людей, кто высоко ценит свое время, рассказывает заместитель генерального директора по управлению проектами и работе «Тюменской энергосбытовой компании», Александр Титаренко.