В России почти 20 млн. покупателей приобрели товары со скидкой до 90% в «Черную пятницу». По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился в 5 раз, сообщают
Главная распродажа года увеличила выручку продавцов до 30 млдр. рублей. П данным президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, самым доходным в этом году стал сегмент одежды - выручка относительно обычного дня выросла в 6 раз. При этом, потребители никак не отреагировали на сегмент пищевых продуктов.
Президент АКИТ пояснил, что увеличение количества покупателей произошло за счет впервые присоединившейся стационарной розницы. «До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия», — добавил Алексей Федоров.
Самая ожидаемая распродажа года не обошла и Тюмень. Как рассказали НАШЕЙ в отделе маркетинга самого "большого" участника акции торогового центра "Кристалл", по сравнению с обычной посещаемостью количество покупателей в эти дни увеличилось на 20-25%. В основном тюменцы покупали сезонную одежду.
Напомним, настоящий ажиотаж был в кондитерском отделе "Ашана" в «Сити Молле», где были скидки на конфеты и печенье.
«Люди хватают коробками и даже готовы драться за конфеты по 50р. Не реальные очереди на весы по 30-40 человек. Ужас!», - написал очевидец в соцсетях.
Но не все и не везде скидки были действительно щедрыми. Горожане выкладывали в соцсеть "смешные" бонусы, где предлагали товар дешевле на 2 рубля.
А что-то на целых десять рублей.
Многие пользователи соцсети "Вконтакте" считают, что "Черная пятница" в России не работает, как например в Америке. Местные магазины сперва повышают цены, а затем делают "скидку", в результате чего покупатель платит цену, какую заплатил бы и в неакционный день. Тем не менее число покупателей в день распродаж в тюменских магазинах было больше обычного.