"Успеть за 70 минут": НАШ день с тюменским имиджмейкером

Задача, которая стояла перед специалистом - подобрать три образа для корреспондента "НАШЕЙ". Что из этого вышло, читайте далее.

В нашей стране профессия «Имиджмейкер» появилась относительно недавно. В середине 90-х годов специалистов стали  привлекать для работы с политическими деятелями, а позже и с другими известными людьми. Однако, свою нишу имиджмейкеры плотно заняли только в крупных городах России. Все помнят известные программы «Снимите это немедленно», «Модный приговор», «Успеть за 24 часа» с участием известных стилистов. Но в Тюмени эта профессия еще не столь «раскручена».

В современном мире высоко ценятся такие качества, как индивидуальность. И теперь стараются быть эксклюзивными не только политики, бизнесмены и люди искусства, но и обычные люди. НАША «примерила» на себя роль клиента тюменского имиджмейкера Марины Левиновой. Девушка окончила курсы «Имиджмейкер-стилист» школы «Алгоритмы Имиджа» и вот уже на протяжении почти трех лет помогает тюменцам создавать индивидуальный стиль.

НАША встреча прошла в торговом центре «Кристалл» днем. Первым делом имиджмейкер провела со мной небольшую консультацию. Специалист узнала про мой образ жизни и какой я хочу себя видеть в новом образе, а также о поставленной перед собой задачей – подобрать корреспонденту «НАШЕЙ» три образа: повседневный, деловой и парадный. 

Для справки:

Обычно, когда к Марине обращаются клиенты, процесс занимает более длительное время: работа начинается с индивидуальной консультации, на которой тюменка обсуждает с клиентом его цели, образ жизни. Узнает причину, почему человек захотел создать имидж. Кроме того, каждый клиент проходит тестирование. Второй этап работы представляет собой разбор старого гардероба, чтобы избежать не только покупки одиннаковой вещи, но и посмотреть, что у человека есть и насколько сочетается одежда в гардеробе. Кроме того, по словам имиджмейкера, бывают случаи, когда все необходимые вещи для образа уже есть, просто человек не знает как их "грамотно" сочетать. Заключительным этапом становится подбор нового гардероба. Но, прежде чем привести клиента в магазин, накануне шоппинг-сопровождения имиджмейкер сама ходит по торговым точкам, чтобы заранее узнать, в каком магазине можно найти нужные вещи, а на какой не стоит даже тратить время.

В рамках НАШЕГО эксперимента мы старались действовать оперативно, и некоторые этапы пришлось опустить. Однако, на мой взгляд, ограниченное время не стало преградой для создания трех удачных образов.

Для справки:

В обычном случае "шопинг-сопровождение" занимает от 1 до 3 часов. Если требуется сменить гардероб полностью или выбрать одежду на сезон, то время увеличивается до 5 часов. Нам же удалось справиться за 1 и 10 минут. 

За созданием первого образа мы отправились в бутик "Reserved". Пока я разговаривала по телефону, Марина собрала все необходимые вещи и мы отправились на примерку.

Главные элементы повседневного образа стали юбка из экокожи с цветочным принтом, свитер оверсайз клюквенного оттенка и алые ботильоны.

По словам специалиста, вещи гармонично дополняют друг друга и в тоже время прекрасно могут жить по отдельности. К примеру, кожаную принтованую юбку можно одеть с серым свитшотом, создав более "спокойный" повседневный образ. Что мы и сделали. Сменив верх на более светлый, получили второй образ.

Рекомендация от имиджмейкера:

"При выборе сумки важно соблюдать пропорции фигуры. Чем миниатюрнее девушка, тем аксессуар должен быть меньше".

Повседневные образы получились комфортными, немного "дерзкими" и запоминающимися.

"Кто сказал, что повседневный образ должен быть серым и скучным, тот сильно ошибается!", - считает имиджмейкер.

Пока я развешивала одежду по вешалкам, подоспела одежда делового стиля. Несмотря на традиционное представление делового образа как строгого, на мой взгляд, «наряд» получился не менее ярким.

На мне юбка-карандаш и рубашка "бойфренда". По словам имиджмейкера такая рубашка сочетается с любым низом. В этом мы убедились после того, как сменили юбку на черные брюки и накинули полушубок из «овчинного» меха, между прочим «самого актуального тренда этого сезона». И получили еще один вариант делового образа.

Рекомендация от имиджмейкера:

«Полушубок будет гармонично смотреться только на хрупкой фигуре, а обладательниц шикарных форм такие вещи будут увеличивать на пару размеров».

Примерив на себя образ деловой дамы и «повседневный» образ тусовщицы, мы отправились за новогодними нарядами в магазин «Mohito».

Рекомендация от имиджмейкера:

«В этом году как никогда актуально металлическое напыление, сверкающий люрекс, пайетки, металлизированная ткань, вышивка посеребренными и позолоченными нитями, декор из бисера и стекляруса, блестящих камней и страз.

"Несмотря на то, что 2018 год пройдет под желтым знаменем Собаки, это не значит, что придется отказаться от богатой палитры при выборе одежды и бежать за золотым платьем. На самом деле цвета и оттенки на Новый год 2018 порадуют разнообразием. Земляной Собаке по нраву все цвета природы: зеленый, золотой, коричневый, бежевый и серый. Кроме того, не оттолкнут Собаку и бирюзовый, цвет морской волны или мурены. Дополнить новогодний наряд сумеют украшения из натуральных камней».

Так что тюменские модницы могут взять себе на заметку и сверкать в новогоднюю ночь так, чтобы ярче «горела» только елка. Кроме того, не обязательно останавливать свой выбор на платье, альтернативой может послужить, например, такой позолоченный костюм.

Второй вариант, который оказался дешевле первого, но, на мой взгляд, не менее эффектнее - платье, которое гармонично дополняют туфли и маленький клатч.

В целом новые образы мне понравились, несмотря на то, что я любитель уютных угг, в новой обуви с невысоким каблучком оказалось вполне комфортно. Появилось даже желание "переобуться", правда, пока еще останавливают скользкие дороги. Кроме того, мне удалось посмотреть на себя другим взглядом. Еще поняла, что не стоит боятся экспериментировать и сочетать, как мне раньше казалось, несочетаемые вещи – например, свитеры и кожаные юбки.

Сперва думала, что мне "хватило бы одной консультации", однако чуть позже понимаешь, что с наглядными примерами и рекомендациями в дальнейшем покупать одежду и гармонично ее сочетать легче. А еще имиджмейкеру удалось сломать мое представление, что полностью одеться можно в одном магазине, а на шоппинг потратить меньше трех часов. Эта встреча для меня была не только приятной, но и полезной.

Как объяснила Марина Левинова, разница между стилистом и имиджмейкером есть. Если задача первого просто собрать модный образ, то тюменского имиджмейкеру, помимо этого, важно узнать человека, его внутренний мир.

По словам тюменки, чаще всего к ней обращаются девушки от 25 до 37 лет, кроме этого имиджмейкер работает с «дорогим» возрастом – женщинами категории 45+, а также с обладательницами пышных форм. Более того к имиджмейкеру обращаются за помощью и молодые люди.

Кроме shopping-сопровождения Марина проводит различные консультации: по определению стиля и имиджа, типа фигуры, цветотипа, типа лица и подбора аксессуаров, ревизию гардероба, а также проводит мастер-классы, тренинги и  online консультации/шоппинг сопровождение/разбор гардероба по skype.

Средний прайс за услуги (точная стоимость зависит от объема работы):

Консультация -1000 рублей

Shopping-сопровождение - 1500 /час

Разбор гардероба - 1300/час

Сейчас тюменский имиджмейкер работает по основному образованию (маркетолог), однако, это не мешает тюменке консультировать клиентов, помогать создавать индивидуальный стиль. Кроме того, девушка регулярно посещает мастер-классы известного российского стилиста Александра Рогова, читает много профессиональной литературы, а также повышает квалификацию на онлайн курсах.

А со следующего года девушка планирует обучать по авторской программе «Я создаю себя сама» девушек и женщин, желающих получить профессиональные знания для себя.

 

Поделиться записью
Наверх