Дорого и холодно: тюменцы крайне недовольны новыми автобусами

Горожане жалуются на плохие условия и обслуживание в обновленном общественном транспорте

Прошло чуть больше двух недель с тех пор, как на улицы Тюмени выехал новенький общественный транспорт — автобусы и маршрутки. Однако, не смотря на повышенные требования к качеству перевозок горожан и увеличению стоимости за проезд, тюменцы не довольны изменениями.

Соцсети заполонили жалобы горожан. Так, например, люди, передвигающиеся маршрутом №46, жалуются на постоянный холод внутри салона автобуса, они отмечают, что до нововведений им было гораздо теплее:

- Верните обратно автобусы, которые до января ходили по этому маршруту, - призывает Милена Нарипова. -  В новых автобусах ездить невозможно, температура в них  - не теплее, чем на улице.

С Миленой согласна и Татьяна Мельникова, которая каждый день ездит этим маршрутом из дома на работу и обратно: "Я думаю, что эти автобусы не пригодны для перевозки пассажиров в зимний период". 

Стоит отметить, что маршрут №46, так огорчающий тюменцев, с нового года перешел в ведение новой транспортной компании, ранее он принадлежал ТПАТП№1.

Еще одна причина жалоб тюменцев — кондукторы, которые при подаче банковской карты MasterCard для бесконтактного расчета, вставляют их в терминал. Таким образом человек теряет 5 рублей, которые безвозмездно дарит платежная система в случае, если карта просто прикладывается к аппарату. Мелочь, но все-таки лучше платить меньше, согласитесь?

- Я советую тюменцам быть внимательными, когда подаете свою карту кондуктору, особенно в автобусе №70, на котором я часто передвигаюсь, - говорит Алексей. - Буквально вчера я подал карту для оплаты проезда бесконтактно, а кондуктор вставила ее в терминал. В ответ на мои жалобы женщина просто ответила: «Вам что, жалко что ли?».

К слову, с оплатой проезда случаются и весьма курьезные истории. Так, тюменец поделился  историей о том, как проехав на автобусе, он получил СМС-уведомление о том, что его деньги за проезд ушли в столовую №2 города Томска. 

В ТПАТП, которому принадлежат данные маршруты, корреспондента «Нашей газеты» уверили, что кондукторы в курсе необходимости использования карт MasterCard бесконтактным способом, с сотрудниками предприятия неоднократно проводились инструктажи.

- С нашими сотрудниками неоднократно проводились беседы и даже мастер-классы по способам использования карт, - говорит заместитель генерального директора ТПАТП№1 Роман Шулепов. - Возможно, что это были какие то единичные случаи недопонимания,  мы со своей стороны стараемся их уладить.

Объяснить точные причины необычного адреса перечисления денег за проезд на предприятии не смогли.

- Во время переводов денег происходит множество операций с деньгами, так что возможно это просто какой то банковский сбой, - сообщили в транспортной компании.

Напомним, с 1 января 2018 вступили в силу новые муниципальные контракты с подрядчиками, касающиеся перевозки пассажиров на городском транспорте Тюмени. Новые контракты с администрацией города обязывают перевозчиков обзавестись видеокамерами в салоне, использовать автобусы с непродолжительным сроком эксплуатации, тщательнее следить за чистотой в салоне и многими другими факторами.

Поделиться записью
Наверх