Новый туристический бренд Тюменской области заслужил положительную оценку дизайнера Артемия Лебедева, ведущего эксперта в области российского брендинга.
- Это очень круто – и логотип, и фотка. В брендбуке по ссылке тоже все клево, - написал дизайнер на своем сайте.
Напомним, презентация бренда состоялась 27 декабря прошлого года. За основу авторы проекта - разработчик местной студии бренд-дизайна «Лайтшоп» Александр Назаров и тюменец Сергей Парфенов, дизайнер BBDO Branding, который сейчас проживает в Лондоне - взяли изображение соболя, зверька с герба области и негласный символ Сибири.
Планируется, что новый логотип появится на одежде и сувенирной продукции.
Однако, не все гости сайта разделили восторг с российским дизайнером. Многие стали присылать в комментарии свои "варианты" нового логотипа.