Тюменцы сравнили новый туристический бренд с логотипом "Peugeot": результаты НАШЕГО опроса

Тем не менее большинство респондентов посчитали бренд простым и лаконичным

В конце прошлого года состоялась презентация туристического бренда. За основу авторы проекта взяли изображение соболя, зверька с герба области и негласный символ Сибири.

Новый логотип получил положительную оценку от дизайнера Артемия Лебедева, ведущего эксперта в области российского брендинга. 

- Это очень круто – и логотип, и фотка. В брендбуке по ссылке тоже все клево, - написал дизайнер на своем сайте.

Однако, не все разделили восторг с российским дизайнером – многие нашли сходство бренда с логотипом "Peugeot". Как показали результаты НАШЕГО опроса, сходство с автомобильным лейблом нашли 21% тюменцев. Большинству же новый логотип понравился. Простым и лаконичным посчитали его 40% тюменцев и только 10%  проголосовали за вариант «можно было сделать и креативнее». 

Среди респондентов нашлись и те, кто не понимает, почему соболь является символом Тюменской области, таких оказалось 12%. А 17% опрошенных и вовсе считают, что в Тюменской области нет туризма.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх