Тюменцев предупреждают: вернуть деньги за товары, купленные в соцсетях, практически невозможно

НАША узнала, как избежать нечестных интернет-продавцов

В 2017 году в областное управление Роспотребнадзора поступило 184 жалобы на товары, приобретенные дистанционным способом - в интернете или по телефону. Об этом рассказала руководитель регионального ведомства Галина Шарухо.

Тюменцы сталкивались с такими проблемами, как несоответствие поступившего товара заказанному, получение товаров с недостатками. А также были жалобы на нарушение сроков по передаче товаров.

Отдельно стоит обратить внимание на такую проблему как неполучение заказанных и оплаченных товаров. При этом отсутствовала обратная связь с продавцом. Чаще всего с ней сталкивались тюменцы, которые делали заказы в соцсетях.

- Обратившиеся в управление люди рассказывают, что лица, которые предлагали купить товар, не выполнили своих обязательств, при этом они не зарегистрированы в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, - пояснила Галина Шарухо.

К сожалению, чаще всего в таких ситуациях вернуть назад уплаченные деньги практически невозможно. Но можно избежать таких ситуаций в принципе.

Кого стоит опасаться?

Делая покупки в интернет-магазинах, прежде всего, нужно обращать внимание на продавцов. Не стоит делать покупки на сайтах и в соцсетях, где в данных о продавце указаны только адрес электронной почты и телефон.

Также лучше избегать продавцов, которые просят перевести деньги за товар на банковскую карту физического лица.

Еще не нужно покупать «премиальные» товары у тех продавцов, которые предлагают приобрести их по низкой цене.

Поделиться записью
Наверх