Начать следует с того, что
Персонаж артиста Петрова в рваной одежде мечется по сцене, падает и снова встает под аккомпанемент живой музыки в исполнении ансамбля Ocean Jet, выразительно читает стихи и истекает кровью.
Бешеный эмоциональный фон постановки в сочетании с довольно вульгарным сюжетом выглядит почти гротескно: однако картина почти идеально отражает современную философию пост-иронии — тут есть и свойственная новому поколению кросс-медийность, стирающая границы между словом и образом, и преувеличенные эмоции на первом плане, как в инстаграме у старшеклассницы, завалившей ЕГЭ и записывающей об этом миллиард сториз.
Похоже, что всем окончательно наскучили эпические истории и пафосные сюжеты: теперь на первый план выходят внутренние переживания, на которых, оказывается, можно построить не менее увлекательное шоу — и не только для фолловеров в инстаграме. С этой точки зрения Петров ставит интересный эксперимент, не боясь показаться наивным, и судя по всему, в свою аудиторию он бьет без промаха — и со всех сторон сразу.