Игорь Манн – маркетолог-практик с 25-летним российским и зарубежным опытом, автор более 20 открытых тренингов и 7 корпоративных программ. Именно он – автор, кажется, самого емкого определения маркетинга из более чем 3 000 существующих: это приобретение и удержание клиентов.
С привлечением все более или менее ясно. А вот что с удержанием? Вы и качество повышаете, и акции придумываете, и бонусы даете, а отток клиентов не уменьшается? Попробуйте другой метод – клиентоориентированность. Суть подхода: сделать так, чтобы при любом контакте с вашей компанией, как бы он ни происходил: лично, виртуально, по телефону, через рекламу – клиент чувствовал, что он для вас очень ценен, и поэтому вы искренне заботитесь о нем.
Для этого есть вполне конкретные и понятные инструменты, которые дает Игорь Манн на своем бизнес-практикуме. Вы узнаете, как сделать клиентоориентированными все составляющие бизнеса: от офиса до бизнес-процессов и точек контакта. Причем системно, просто, быстро и с минимальными затратами. Тем самым вы удержите и преумножите своих клиентов, и это в условиях жесткой конкуренции.
«Я умею не только говорить или консультировать на эту тему, - поясняет Игорь Манн. – Мы создали «Манн, Иванов и Фербер» – самое клиентоориентированное издательство (да, пожалуй, и бизнес) в России. Чему учу, то и делаю. И вам советую».