Тюменская область на ВДНХ в Москве представила свои достижения в области Государственных услуг. Регион активно внедряет новые технологии и разрабатывает уникальные решения в этой сфере.
Все важные социально значимые услуги в регионе предоставляются в электронном виде. Более 80% жителей используют цифровые сервисы. Кроме того, в области разработаны уникальные проекты. Например, личный кабинет охотника, который позволяет подавать 94% заявлений на добычу охотничьих ресурсов в режиме онлайн, а 97% разрешений на охоту распределяются автоматически.
«За то время что существует Единый портал государственных услуг, а также региональный портал, нам удалось кардинально изменить механизм и формат получения государственных услуг гражданами. Таким образом, общее количество запросов, отправленных в электронном виде, выросло до 999,4 млн в 2023 году, – рассказал директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.
Логинов добавил, что это на 400 млн запросов больше, чем в прошлого году, передаёт информцентр регионального правительства.