Артур Нерсесян в шоу "Новая звезда"
- Что было для вас самым сложным на проекте?
- Самое сложное — страх перед зрителем, который далеко не всем удается побороть. На мне висела огромная ответственность, но мне удалось справиться со своим волнением. Кстати, заметил: чем больше человек среди зрителей, тем мне проще. Раньше, если народу немного, для меня был сложен визуальный контакт.
- У вас большой опыт выступлений, но было ли что-то непредсказуемое, к чему вы не были готовы? Может быть, происки конкурентов?
- Пожалуй, нет. Прежде я уже принимал участие в двух проектах в Армении, поэтому в принципе знал, чего ожидать. Хотя это шоу масштабнее, конечно. К моему удивлению, жесткой конкуренции между нами не было. В основном ребята помогали друг другу, давали нужные советы и напутствия, я ощущал большую поддержку. Были пара человек, которые не стремились к взаимопомощи, но я с ними и не общался. С ребятами с проекта мы общаемся до сих пор.
Артур Нерсесян
- Чья оценка из председателей жюри была для вас самой значимой и чей «приговор» страшил больше всего?
- Наверное, Зары. Восхищаюсь этой артисткой! Также очень важно было мнение Игоря Бутмана.
- Как вы находите время и на учебу на очном отделении, и на участие в проектах?
- Я так благодарен моим преподавателям и директору своего колледжа, которые позволяют мне сдавать экзамены заранее и не препятствуют моему развитию! Это очень профессиональные люди, у которых я многому учусь. Успеваю сдавать экзамены досрочно, учусь на отлично.
- Какие ваши дальнейшие планы?
- Ближайшие два года — активно развиваться, работать над собой и, конечно, учиться в колледже. Через два года планирую переезд в Москву. Кстати, скоро у меня день рождения, 20 апреля, а на следующий день я получу водительские права! Сегодня как раз сдал вождение по городу. А еще скоро принимаю участие в конкурсе патриотической песни, на котором выступят вокалисты из Тюменской области.
- А если говорить о личном, кто вас поддерживает, у вас есть девушка?
- Мне очень повезло с родителями, от которых я всегда чувствую мощную поддержку. Никогда не слышал от них, что мое творчество это несерьезно. Они дали мне очень хорошие жизненные уроки. А что касается девушки — ее нет. Как говорил Майкл Джексон, артист должен быть свободен. Мы не принадлежим себе, и раз мы выбрали этот путь, понимаем, чего лишаем себя. У меня была девушка, но времени на отношения всегда не хватало. Как-то мы не общались две недели, а потом я просто написал ей: «Привет!». Не каждая вытерпит это. Артисты вечно пребывают в своем космическом мире, который для них на первом месте. Конечно, хочется отношений, но это тяжелый путь — жить с артистом. Лично я не хотел бы, чтобы моя девушка была артисткой.