«Меня обрекают на мучительную смерть»: 37-летнего тюменца могли бы спасти в Екатеринбурге, но врачи ставят на нем крест

Единственная надежда на спасение у Максима Бизюкова – лечение в НИИ фтизиатрии Екатеринбурга

Новости Тюмени и Тюменской области - 10.03.2015.

Максиму Бизюкову 37 лет, 18 из них он живет со страшными диагнозами: фиброзно-кавернозный туберкулез, хроническая обструктивная болезнь легких 3 степени, астма средней тяжести. При этом лечить «тяжелого» пациента врачи просто отказываются: как говорит сам Максим, государство и медики поставили на нем крест.

- Меня вновь выписали домой, намекая на то, что выписывают умирать, - пишет Максим Бизюков (говорить он уже не может). – Но я не хочу умирать, у меня маленькая дочка Ира, ей 6 лет, я хочу видеть, как она растет.

Единственная надежда на спасение - лечение в НИИ фтизиатрии Екатеринбурга

Сейчас единственное, что может спасти Максима – лечение в НИИ фтизиатрии в Екатеринбурге. Но направлять его туда никто не собирается, оставляя медленно умирать дома.

- Я не сплю сутками, стараюсь всеми доступными стимуляторами поддерживать дыхание, - делится своей бедой Максим. – Могу дышать только в вертикальном положении, не лежал уже три недели, даже спать приходится сидя. Хотя сном это сложно назвать: приходится постоянно следить за прибором, который показывает процентное содержание кислорода в крови. Боюсь выпустить из под контроля состояние и задохнуться. Со мной всегда рядом 16-литровый баллон с кислородом, самый мощный, что можно было купить в Тюмени, концентратор кислорода работает круглые сутки на пределе, но содержание кислорода в моей крови все равно гораздо ниже уровня, когда наступает гипоксия.

Максим не может нормально есть, говорить – все это приводит к приступам удушья. Несколько раз на неделе приходится вызывать скорую и каждый раз думать: успеют или нет.

Врачи отказали в лечении

Максим Бизюков борется за свою жизнь как может: ведет длительные переписки с администрацией больницы, но безуспешно: врачи собрали комиссию и решили снять его с противотуберкулезного лечения, даже составили бумагу, где указали, что все терапевтические и хирургические возможности использованы.

Однако в 2013 году, когда Максим Бизюков был на обследовании в НИИ фтизиатрии в Екатеринбурге, ему прописали подробный курс лечения и отправили по месту жительства, в Тюмень, с предписанием: лечить в течение 6 месяцев и в случае положительной динамики отправить обратно в Екатеринбург на операцию.

- В Тюмени, когда я пришел в больницу с рекомендациями екатеринбургских врачей, в лечении мне просто отказали, - продолжает Максим. – Я сказал: отправляйте туда, где будут лечить, они отправили меня в Москву. Там с результатами исследования екатеринбургских специалистов и курсом лечения согласились и отправили пациента вновь по месту жительства. Но в Тюмени на это просто закрыли глаза.

Крик о помощи

- Я не хочу никого обвинять, никого наказывать. Я хочу, чтобы меня скорее начали лечить! Времени совсем нет! – умоляет несчастный пациент. – Я надеюсь, что меня услышат, помогут. Спасите меня, пожалуйста!

Поделиться записью
Наверх