«Из моей квартиры сделали магазин»: тюменская пенсионерка отдала 3,5 миллиона за «долевку» и осталась без жилья

Тамара Богданова с внуком сейчас вынуждены жить у знакомых: все свои деньги женщина вложила в долевое строительство. Сейчас на месте ее квартиры – магазин.

Новости Тюмени и Тюменской области - 18. 05.2015

«Подарила» 3,5 миллиона

В 2009 году в жизни Тамары Александровны Богдановой все было хорошо. Она жила в Тюмени со своей большой семьей: дочерью с мужем, внуком Никитой и престарелой мамой Анной Трифоновой - ветераном ВОВ. Недвижимостти у пенсионерки было достаточно: двухкомнатная квартира, две комнаты в общежитии и деревенский домик. Однако все это было разбросано по городу, приходилось ездить «за тридевять земель» в гости к внуку.

Тамара Александровна - 18 мая 2015 года

Поэтому когда рядом с деревянным домиком Тамары Александровны на улице Игримской началось строительство пятиэтажки, она не раздумывая продала все имущество и купила три доли — чтоб жить всем вместе, по-соседству.

Шло время, дом строился. Тамара Александровна с семьей ждали своих квадратных метров. А в 2010 выяснилось, что на застройщика завели уголовное дело. Оказалось, что участок, на котором строится дом, не принадлежит застройщику и никаких разрешительных документов у него нет. Поэтому предприниматель попал за решетку, а Тамаре Александровне вместе с другими дольщиками оставалось только ждать.

Начались хождения Тамары Александровны по всем возможным инстанциям. Там ей могли ответить только одно: «Следствие идет! Ждите».

Пенсионерка с семьей переехали к племяннице, которая тоже жила в Тюмени. В течение двух лет шли судебные тяжбы, директор все это время находился в тюрьме — ему дали 7 с половиной лет лишения свободы. 

«Но это не мешало ему продолжать продавать квартиры» - говорит Тамара Александровна.

В Тюмени пенсионерка и ее внук стали бомжами

В 2012 году директора выпустили на свободу. Как только это произошло, Тамара Александровна начала замечать какие-то странные вещи.

- То звонили и в трубку молчали, то иду и чувствую, что за мной следят, - делится женщина. - То глазок в квартире разбили.

В это же время и в семье пенсионерки происходили беда за бедой — трагически умерла мать, а родная дочь оставила сына на воспитание Тамаре Александровне и уехала за границу.  Женщина осталась одна с внуком.

- Я из дома не выходила полтора месяца, - рассказывает Тамара Александровна. - Мне еду и лекарства добрые люди приносили. Я боялась и сейчас боюсь! Внука от греха подальше увезла в Свердловскую область, он там у родственников живет.

«Дом заселили, а нас нет!» Пенсионерка из Тюмени Осталась без крыши над головой

Как ни странно дом, в котором пенсионерка купила квартиры, достроили и сдали.

После того, как директор освободился, всех дольщиков заселили. Тамару Александровну единственную оставили без жилья.

По словам официального представителя директора стройки, Тамара Александровна неправильно оформила документы, поэтому ее не включили в реестр. Пенсионерка год назад подала в суд на застройщика и выиграла его. Но, как уверяют представители, Тамара Александровна сама не идет к судебных приставам, чтобы те взыскивали с директора фирмы ее 3,5  миллиона рублей.

НАШЕЙ удалось связаться с застройщиком, который изначально продавал квартиры Тамаре Александровне.

- Я отсидел за свое, - сказал Тагир Тагиров. - Тамара Александровна подала на меня в суд и отсудила 3, 5 миллиона рублей. Я собираюсь выплатить ей то, что должен. А про то, что я, якобы, продавал квартиры, пока был вне воли, это все вранье. Это просто невозможно! Когда меня осудили, полицейские забрали все, а на стройке появился свой внештатный управляющий, которого выбрали сами дольщики. Кто, как, что там продавал – я не знаю, к этому отношения не имею. Я устал уже от этих разбирательств, когда все это кончится.

В квартире, которую купила тюменская пенсионерка сделали магазин

- В квартире, которую я купила, почему-то сделали магазин, - заканчивает свой рассказ Тамара Александровна. – Про две остальные я даже не знаю ничего — может, живет в них кто-то, а может продают еще. Но меня не вселяют. Я намерена и дальше бороться за свое жилье — хотя бы ради своего внука.

Поделиться записью
Наверх