Пять критериев оценки качества обратных ссылок

Источник фото
https://pixabay.com/

Качество обратной ссылки имеет существенное значение, поскольку оно может положительно повлиять на ваши естественные сигналы. Но конкретно, как узнать, качественная ли она? Ниже представлены критерии, которые должны быть приняты во внимание для оценки.

1. Качество партнерского сайта

Давайте разберем идею, полученную по обратным ссылкам: даже если хорошо иметь много входящих упоминаний на ваш сайт, их качество важнее их количества. Начните с просмотра всех веб-ресурсов, которые указываьют на вас. Эти так называемые «партнерские» сайты играют важную роль в качестве подъёма популярности. Они должны:

  • Принадлежать к той же отрасли деятельности, что и вы,
  • Иметь низкий рейтинг/показатель спама,
  • Иметь хороший авторитет домена.

Если партнерский веб-сайт не соответствует этим трем критериям, лучше всего попросить администратора удалить ссылку, поскольку она мешает вашему собственному продвижению сайта.

2. Актуальность контента партнерского сайта

В предыдущем пункте речь шла о релевантности. Основная цель поисковых систем, и тем более Яндекса, состоит в том, чтобы направлять пользователей Интернета к релевантному контенту в соответствии с их поиском. Контент, из которого исходит обратная ссылка, должен соответствовать содержанию рассматриваемой темы. Например, для сообщения в блоге, посвященного новым модным тенденциям этого лета, имеет смысл разместить упоминание на сайт готовой одежды. Для последнего это будет считаться актуальным.

3. Положение ссылки в содержании

Мало кто задумывается о проверке этого критерия, когда хотят оценить качество обратной ссылки. Упоминания, расположенные в центре страницы, имеют наибольшую ценность в глазах поисковых систем. Действительно, нормально думать, что автор контента естественным образом вставил её. Это не значит, что входящие ссылки с боковых панелей или нижних колонтитулов — это плохо, но имейте в виду, что это не имеет большого значения.

4. Якорный текст

Независимо от характера ссылки (входящей или исходящей), ее анкорный текст всегда был важным аспектом, который нельзя упускать из виду. Напомним, якорь соответствует фрагменту текста, на котором она расположена: это может быть слово или выражение.

Опять же, якорь должен соответствовать контенту, на который она ссылается. В частности, он должен содержать основное ключевое слово.

Возьмем конкретный пример. У вас есть сообщение в блоге, в котором объясняется рецепт приготовления варенья из клубники. Качественная и выгодная для вашего СEO обратная ссылка, должна располагаться на анкоре, содержащем ключевую фразу «рецепт клубники», или хотя бы на «клубника».

Важно: Не пытайтесь использовать анкор по одному и тому же ключевому слову. В идеале анкорный текст также должен содержать синонимы. В предыдущем примере может быть анкор «клубничное варенье».

5. Атрибуты dofollow и nofollow

Этот аспект является самым сложным для оценки качества ваших обратных ссылок. Прежде чем приступить к объяснениям, уточним термины dofollow и nofollow. В HTML-коде так выглядит dofollow-ссылка:<a href='https://www…. com' rel='dofollow'>Plateforme de rédaction</a>

Когда поисковые роботы просматривают контент на сайте и находят ссылающийся текст с атрибутом dofollow, они принимают это во внимание. И наоборот, если они увидят атрибут nofollow, они не перейдут по ней, и последняя не окажет никакого влияния (ни положительного, ни отрицательного).

Текст без атрибута nofollow или dofollow по умолчанию считается dofollow.

Теперь вернемся к качеству текстов. Идея состоит в том, чтобы найти золотую середину между входящими dofollow и входными nofollow. Можно иметь обратные dofollow со многих разных (и релевантных) сайтов. Но тот же партнерский сайт, который делает много обратных ссылок на ваш контент, может нанести ущерб вашему сайту. В этом случае сайт-партнер должен в какой-то момент создать новые входящие ссылки.

Обратите внимание на эти 5 критериев, чтобы оценить качество вашей работы, и помните одно - предпочитайте качество количеству. Не забывайте и о качестве собственного контента, он также должен быть актуален для вашей аудитории.

Материал предоставлен веб-студией "ГАЛА-центр" (сайт компании: seo-magic.ru).

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх