Вместо телевизоров одеколон. LG возвращается в Россию с необычным предложением

Последние события в экономической сфере внушают оптимизм

Корпорация LG одной из первых покинула российский рынок в 2022 году. Но, не прошло и трех лет, как корейцы решили вернуться, хотя сделать это они собираются весьма неожиданным способом. 

Стало известно, что LG подала заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки под брендом OHUI. Только это будут не телевизоры и стиральные машины. Подконтрольная LG компания Household & Healthcare, специализируется на производстве косметики и духов.

Может быть корейцы считают, что россияне из-за санкций вынуждены пользоваться хозяйственным мылом и тройным одеколоном, и решили таким образом нам спасти?

С другой стороны стоит отметить, что сегодня корейская косметика в мире пользуется особой популярностью, и поэтому LG торопится застолбить место на российском рынке. Но есть одно “но”, это название - OHUI, которое в русскоязычном произношении слышится как матерное, и неизвестно, как наши люди на все это отреагируют.

Хотя стоит признать, что и телевизоры, и стиральные машины, и даже холодильники под маркой LG до сих пор свободно продаются во всех российских магазинах бытовой техники и электроники. Секрет кроется в том, что корейцы часть своих производств в Польше переориентировала на Россию, и окольными путями все это к нам переправляет.

Так что россияне будут и с телевизорами, и с духами. А вот захотят ли они это покупать или нет, это большой вопрос, ибо конкуренцию никто не отменял. Санкции говорите? А мы и не почувствовали …

Источник фото: globallookpress.com

Поделиться записью
Наверх