Основной удар от прохладной погоды приняли на себя все типично летние напитки: освежающие мохито, лимонады, содержащие лед и мороженое. Снизились продажи охлаждающих приборов: кондиционеров, вентиляторов. Тюменские предприниматели рассказали, как идет их бизнес.
- Тюменцы стали чаще покупать кофе и реже лимонад. В прошлом году все было ровно наоборот: покупали больше лимонада и очень редко кофе, — замечает Екатерина Марусевич, администратор кафе «Эгоист».
Но на погоду женщина не жалуется. Во-первых, потому что не любит жару, а кроме того, кофе стоит дороже, чем лимонад. Поэтому убытков предприятие точно не понесет.
Руководитель кофейни "М2" Максим Лыткин:
— Сейчас лимонады вообще не актуальны. Люди покупают кофе.
Дамир Шайхутдинов, представитель компании "Эльдорадо", сообщает:
— В связи с холодной погодой уменьшились продажи кондиционеров.
Также от погоды пострадали и базы отдыха у воды. Например, на базе Верхний бор, отмечают очевидцы, совсем пусто. Сергей Ярлов, один из учредителей парка Richwood, отмечает:
— Ощущения лета нет. Меньше, наверное, не стали заниматься вейкбордингом, просто в воду стараются не лезть, видимо. Хотя новичков у нас довольно много.
https://vk.com/richwoodpark
-