Деньги списал, а в пункт назначения не доставил: тюменку обманул водитель такси

Он снял деньги с карты клиентки

Тюменку обманул таксист, работающий в сервисе «Яндекс Такси». Об этом пользователь Екатерина Борисовна рассказала в соцсетях.

- Заказала в «Яндекс Такси» машину, оплата картой. Таксист самостоятельно выполнил себе заказ, завершил поездку и вместо машины я получаю сообщение, что деньги с карты списаны, оцените поездку. Спасибо, оценила. Звоню таксисту, сначала не брал трубку, потом просто выключил телефон. Очень неприятно, что так внаглую обманывают людей. 

Девушке тут же посоветовали разные способы разрешения ситуации:

- Пиши в техподдержку, они там все решают быстро.

- Ставьте оплату наличкой, а во время поездки можете поменять на безнал или оплатить поездку онлайн, если Сбербанк. Так себя огородите от недобросовестных водтелей. В заказе есть номер таксопарка и его название. Обращайтесь.

- Я когда начинал пользоваться «Яндекс Такси», то узнал, как это все работает, а потом позвонил в техподдержку и спросил: «А если этот таксист без меня начнет и закончит поездку, то деньги спишутся или нет»? Мне ответили, что теоретически это возможно, но хватит одного звонка в техподдержку, чтобы деньги вернули на баланс, а самого таксиста забанили, т.к вывод денег с кабинета «Яндекс такси» от 3 до 7 рабочих дней, а техподдержка реагирует на это практически моментально.

Некоторые тюменцы также попадали в такую же ситуацию, и не только с «Яндекс Такси».

- Была такая ситуация, зайдите в сервис (в приложении есть номер), расскажите так-то и так-то, и все, сам так делал.

У меня тоже такое случалось, только не с Яндекс, а с GET-TAXI.

- Заказывал такси, в комментариях указал удерживающее устройство. Назначили такси, звоню, спрашиваю: «Вы читали»?  Ответил, что нет и отменил заказ. И списали деньги с карты. Немного - то ли 30 или 50 рублей, но суть не в том...

А кто-то засомневался в правдивости этой истории:

- Я езжу на этом такси, но деньги списываются всегда в конце поездки.

- Странно все это. Это очень старое событие, наверное. Лично работал на «Яндекс Такси», так вот: чтобы взять ваш заказ водитель должен быть в 100 метрах от вас, при этом к вам приходит сообщение, когда водитель начинает выполнять заказ, в дальнейшем водитель должен выполнить заказ, и это все фиксирует GPS.  Деньги по безналу поступают сначала в таксопарк, так что позвонив им, они спокойно могут перевести деньги обратно, если такая ситуация все-таки случилась.

- У неё списали, видимо, 50 рублей. Таксист приехал и прождал бесплатное и платное ожидание, и все. В «Яндекс Такси» больше не сможешь списать с карты клиента.

В Яндексе сообщили, что массовых случаев подобного мошенничества нет, но, к сожалению, недобросовестные водители бывают. Компания дорожит своим именем и борется с подобными явлениями.

- Если возникла такая ситуация, клиенту нужно обратиться в службу поддержки и рассказать о случившемся. Мы обязательно вернем деньги за поездку, которая не состоялась, а водителя заблокируем в системе навсегда, и он больше не сможет принимать заказы в сервисе «Яндекс Такси», – рассказала представитель компании Наталья Рыжкова порталу Вслух.ру.

Но кроме нечестных водителей попадаются и недобросовестные клиенты:

- А у меня обратная ситуация была и не одна. Я подрабатывал в «Яндекс Такси», и нечестные люди ,заранее зная, что у них нет денег на карте вызывали такси и бесплатно доезжали до пункта назначения. Для тех, кто думает, что это подсказка и так можно делать, то сразу огорчу: водители давно это просекли и теперь делают дозвоны, чтобы сохранить ваш номер - так на всякий случай, как говорится.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх