На прошлой неделе авиакомпания Utair представила обновленный бренд и первый самолет 737-800 в новой ливрее компании.
- Utair - один из лидеров российской авиаотрасли с 50-летним опытом работы, за это время многое изменилось. Пришло время измениться и Utair, - рассказал генеральный директор авиакомпании Utair Андрей Мартиросов.
По мнению представителей авиакомпании, пассажирам важен не полет, а то, что их ждет по прибытии. И потому миссия Utair - сближать людей, делая авиацию простой, прозрачной и удобной.
Это стремление дизайнеры отразили в новом бренде и его чистом и лаконичном стиле. Простоту передают новый шрифт и верстка: фирменный знак - метафора следа самолета и движения, об авиации напоминают фирменные цвета - синий и белый.
К концу 2018 года будет перекрашен парк самолетов, обновятся сайт, мобильное приложение, форма пилотов и бортпроводников, все сервисы компании выйдут в новом имидже.