Жвачка со вкусом свинины и космическая паста: как будут продвигать ишимское предприятие

В Ишиме предложили оригинальные идеи по развитию и продвижению свиноводческого комплекса

Ишимцы предложили привлекать инвесторов в развитие свиноводческого комплекса, а также продвигать его бренд с помощью квестов и деловых игр, парка аттракционов и выпуска жвачки со вкусом свинины.

В Ишиме прошел заключительный муниципальный этап Чемпионата Тюменской области по решению кейсов «Tyumen Case School». В нем приняли участие более 120 человек из Ишима и Ишимского района, а также Абатского, Аромашевского, Бердюжского, Викуловского, Казанского, Сладковского, Сорокинского муниципальных районов.

За право выйти в финал «Tyumen Case School» боролись 24 команды. Они предлагали маркетинговые ходы, направленные на развитие бренда свиноводческого комплекса и привлечение инвестора в развитие предприятия.

На суд экспертов били предложены различные форматы: квесты и деловые игры, тур по городам и парк аттракционов, гастрономический фестиваль и выпуск новой продукции, например, жвачки со вкусов свинины, pig-кейков и космической пасты.

- К поставленной задаче участники Ишимского Чемпионата подошли серьезно и в то же время креативно, и предложили целый комплекс мер по повышению инвестиционной привлекательности агросектора,  прокомментировала руководитель проекта Инна Корсун.

Лидером Ишимского Чемпионата и победителем офлайн-голосования стала команда «Молодежь XXI века». Второе место заняла «Кадровый резерв» из Абатского района. Диплом третьей степени получила «Молния» из Ишима.

В онлайн-голосовании ВКонтакте победила команда «КОМП» из Ишима. Одними из самых активных стала «Алые паруса». Также эксперты отметили команды «Стимул» из ела. Сладково и «Unity» из Ишима.

По итогам Ишимского муниципального Чемпионата по решению кейсов к участию в финале проекта были приглашены семь команд.

Поделиться записью
Наверх