За 11 месяцев этого года Государственную жилищную инспекцию Тюменской области поступило почти 12 тысяч обращений от жителей региона, рассказала начальник ведомства Лариса Боровицкая на заседании общественного совета при департаменте ЖКХ Тюменской области.
Чаще всего в 2017 жители Тюменской области жаловались на неотремонтированные подъезды, текущие крыши и трубы. Претензии к содержанию общего имущества составили около 40% всех обращений.
Как и прошлом году, почти треть писем были связаны с начислением платы жилищно-коммунальных услуг. Также недовольство у тюменцев вызвало управление многоквартирными домами, таких обращений было 8,5%.
Еще 4,9% жителей региона были недовольны качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг, почти в 17% случаев люди жаловались на прочие нарушения.