В России на AliExpress запустят новую площадку с товарами стоимостью до 600 рублей

Она будет работать в мобильном приложении интернет-магазина

Китайский интернет-магазин AliExpress собирается запустить в России новый суббренд под названием «Лоукостер», который будет специализироваться на товарах стоимостью до 600 рублей, пишет РБК.

Новая площадка доступна в мобильном приложении AliExpress уже с 5 февраля. Ее открытие призвано привлечь новых покупателей, особенно в городах-миллионниках.

Сообщается, что новый формат площадки был разработан специально для России и рассчитан в первую очередь на молодую аудиторию в возрасте до 25 лет, которая не располагает большим бюджетом, а также на тех, кто никогда не делал покупок в интернет-магазине.

 

Поделиться записью
Наверх