На прошлой неделе тюменский международный аэропорт Рощино стал лауреатом национальной премии «Воздушные ворота России» в номинации «Международный аэропорт до 2 миллионов пассажиров в год». Однако почти сразу же на воздушную гавань поступила жалоба: в одном из местных пабликах анонимный пользователь пожаловался на поврежденный чемодан.
- Вот с таким разрезом выдали чемодан в аэропорту Рощино, летели из Салехарда 28.01.18, претензию оформили сразу же, но никаких новостей от сотрудников не слышно. Вот вам и лауреат "воздушные ворота России", а вы еще удивлялись: почему чемоданы кидают у нас, ладно хоть ничего не украли.
В аэропорту Рощино корреспонденту «Нашей газеты» объяснили, почему с данной ситуацией до сих пор не разобрались. Начальник службы пассажирских перевозок Ольга Зайцева рассказала, что процесс рассмотрение жалоб пассажиров может длиться от трех дней до одного месяца. Все зависит от того, на чье имя написана жалоба: аэропорта или авиакомпании.
Представители аэропорта Рощино отреагировали на претензию анонима в соцсетях:
- По повреждению багажа пассажира из Салехарда 28.01.2018 г. обращаем внимание, что заявление пассажиром было написано на авиакомпанию "ЯМАЛ" и пассажир был предупрежден, что ответ он будет ждать от авиакомпании. Претензия передана сразу была в авиакомпанию. Материалы на передачу имеются в аэропорту.
Напомним, в январе жителя Омска шокировало небрежное обращение с багажом пассажиров в тюменском аэропорту. Он выложил в соцсети видео, на котором запечатлено как работник аэровокзала зашвыривает чемоданы на конвейер. При этом некоторые сумки падают на землю. Тогда с ситуацией быстро разобрались, а в отношении нерадивого сотрудника приняли дисциплинарные меры.