Ученик десятого класса из Вологды создал в ВКонтакте фейковую автомойку и ровно месяц «разводил» жителей Тюмени. За это время «предприятие» успело окутать себя скандальной репутацией благодаря жесткому маркетингу в соцсетях.
На страничке автомойки в ВКонтакте парень грубил подписчикам и нецензурно высказывался. Это и привело к тому, что за короткий промежуток времени к сообществу несуществующей организации присоединились 9 тысяч подписчиков. Сегодня их уже 11, в том числе и директор по стратегическим коммуникациям Mail Group Георгий Лобушкин. Об этом сообщил Telegram-канал Mash.
Организаторы без стеснений указывали в соцсетях и контактные данные. Адресом для несуществующего сервиса выступил вполне реальный следственный изолятор на Герцена, 94а, близ ТРЦ «Вояж». Интересно, что и контактные номера, указанные на страничке, были настоящими. Всякий желающий помыть свою машину в автомойке, попадал в секс-шоп.
Затянувшийся розыгрыш вероятно надоел школьнику, парень сам признался, что сервис был фейковым и «прикрыл лавочку».
Пользователи соцсетей не поскупились на комплименты для юноши. Многие отметили его таланты в сфере рекламы и маркетинга. По информации некоторых вологодских СМИ, ему уже предложили престижную работу в сфере рекламы и SMM.