В Тюмени с начала этого года в областное управление Роспотребнадзора поступило 12 жалоб на ООО «Клиника Сибирская». Люди сообщили, что пришли в клинику на бесплатную диагностику здоровья, а ушли оттуда с крупными кредитами.
Как рассказали в пресс-службе ведомства, после диагностики пострадавшим сообщили о наличии у «неизлечимых заболеваний». В условиях настойчивого психологического давления потребители заключили договоры о возмездном оказании медицинских услуг, которые, по словам сотрудников организации, гарантируют 100% выздоровление.
- Стоимость услуг, гарантирующих выздоровление составляла более 100 000 рублей. А в случае невозможности оплаты услуг, потребителям предлагали заключить кредитный договор, по которому процентная ставка достигает 26% и более. При этом сотрудники клиники устно обещали приобретение услуг в рассрочку (без процентов), - поясняют в Роспотребнадзоре.
Изучив дома договор, и поняв, что он подписан на невыгодных для себя условиях, потребители обратились в клинику для его расторжения. Однако сделать это им не удалось, в клинике назначали более позднюю дату, до которой потребитель обязан по кредитному договору оплатить ежемесячный платеж в банк, с учетом процентов за пользование кредитом.
В управлении сообщают, что готовы помочь и другим пострадавшим клиентам клиники. В ведомстве окажут помощь в подготовке искового заявления, а также примут участие при рассмотрении искового заявления в суде.