Из-под крыла Ильи Кусакина выпорхнули более 10 000 успешных «продажников», а десятки крупнейших компаний заняли лидирующие позиции в своих бизнес-нишах.
— В чём же секрет успеха человека, начинавшего свою карьеру обычным курьером?
— Мир меняется настолько динамично, что многие не успевают перестроиться. То же произошло и с продающими компаниями, которые не заметили, что поведенческие модели целевой аудитории всего за последние пару лет полностью трансформировались. Внимание потребителей приковал Instagram, благодаря которому лаконичная визуальная подача информации стала сегодня наиболее популярной.
— Что стало причиной изменения методов общения с аудиторией? Почему поддерживать с ней контакт теперь проще всего посредством контента?
— Специалисты Кембриджского университета утверждают, что за последние 30 лет человек стал получать приблизительно во столько же раз больше информации. Она повсюду — на рекламных плакатах, на транспорте, на продуктах питания, на одежде… Везде 25-м кадром навязывается необходимость приобретения чего-то. Стремясь защититься от обрушившейся лавины ненужного информационного хлама, человеческий мозг ставит своеобразный фильтр, который я не без иронии называю «авто-сливом». И это явление крайне негативно сказывается на уровне продаж тех организаций, которые не учитывают его в своих рекламных компаниях.
— И в чём суть супер-техник Ильи Кусакина?
— Базовую супер-технику мы сокращенно называем Супер-СПИН. Это серия вопросов: ситуационных, проблемных, извлекающих и, наконец, направляющих. Именно в такой последовательности. О них я также расскажу на интенсиве.
Еще остались места.
Когда: 26 апреля
Где: Золотые ворота Сибири