Асфальт, который уложили в дождь на тюменской трассе, проверят в лаборатории

В ГУСе пояснили, почему работы проводились в непогоду

В Главном управлении строительства по Тюменской области объяснили, почему на одной из тюменских трасс дорожники укладывали асфальт во время дождя. На нарушение правил пожаловались жители региона.

Как пояснили в ведомстве, работы по устройству второго нижнего слоя асфальтобетонного покрытия на участке от автомобильной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск до автомобильной дороги Тюмень – Боровский – Богандинский были начаты 24 мая в 9-00. На тот момент было пасмурно, но без осадков.

Когда начались работы, первый нижний слой покрытия находился в чистом сухом состоянии. На него разлили вяжущие материалы и начали укладку асфальтобетонной смеси. Но как только начался дождь, процесс укладки был остановлен.

- Следует принять во внимание, что для полной остановки асфальтоукладчика необходимо выработать а/бетонную смесь из приемного бункера и шнековых камер, при этом полоса укладки неизбежно протягивается на 10-15 метров под дождем. Движение катков по уложенной полосе при резком выпадении осадков категорически нельзя останавливать, так как смесь еще имеет температуру достаточную для достижения требуемой плотности, при этом дождевая вода остается на поверхности слоя, не создавая угрозы качеству асфальтобетона. Поэтому катки продолжали уплотнение. Далее укладка была остановлена до полного прекращения осадков, - отмечают в ГУСе.

Кроме того, на данном участке будет проведена проверки качества работ. Для этого, были взяты образцы асфальтобетона из покрытия для проведения лабораторных испытаний и оценки соответствия асфальтобетона требованиям ГОСТ. В случае отклонения физико-механических показателей асфальтобетона от требуемых, подрядной организации будет отказано в приемке работ.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх