Тюменцы жалуются, что управляющие компании не информируют их должным образом об отсутствии горячей воды. На данную проблему указал директор Единого центра оперативного реагирования Александр Ильин.
По словам чиновника, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации обязаны информировать жителей о сроках отключения горячего водоснабжения и говорить о причинах его отсутствия. Они не имеют права устраняться от решения проблем жителей домов.
Однако, после окончания первого этапа опрессовок в городе и подключением многоквартирных домов к системе ГВС с 3 июня в Единый центр оперативного реагирования поступает большое количество звонков от тюменцев из-за отсутствия горячей воды. При этом, людей тревожит порой не столько само отсутствие горячей воды, сколько невозможность получить внятную информацию ни в своей УК, ни в УСТЭК. Зачастую эти организации начинают «перекидывать» решение вопроса друг на друга.
Чиновник дал указание руководителям обслуживающих организаций провести разъяснительную работу с сотрудниками аварийно-диспетчерских служб, непосредственно принимающими звонки жителей.
- Я понимаю, что объем работ объективно большой и встречаются технические сложности, требующие времени для решения. Но недопустимо оставлять жителей без информации, без нормального объяснения сути происходящего, – отметил Александр Ильин.
Кстати, информацию о сроках отключения на сетях тюменцы могут узнать на портале «Тюмень – наш дом». Также здесь можно найти телефоны УК.