Тюменский губернатор рассказал о дополнительных мерах по борьбе с ковидом

Тюменский губернатор рассказал о дополнительных мерах по борьбе с ковидом
Источник фото
Оперативный штаб по Тюменской области
Пожилым людям будут выдавать лекарственные наборы, а все звонки по неотложной помощи переведут в единый колл-центр

В связи со сложной ситуацией по коронавирусной инфекции в Тюменской области губернатор Александр Моор сегодня в прямом эфире обратился к жителям региона и рассказал, как усилится работа по борьбе с коронавирусной инфекцией, какие меры предпринимает и предпримет в дальнейшем правительство области. 

По его словам, в настоящее время для лечения пациентов развернуто более двух тысяч коек в двенадцати госпиталях. За предстоящие две недели в оборот будет введено еще дополнительно тысяча коек.

Сегодня инфекционные госпитали загружены на 87%. Поэтому приобретается новое оборудование и лекарства. Так, для диагностики заболевания будут закуплены три новых компьютерных томографа. 

Для людей старше 65 лет и тех, кто страдает хроническими заболеваниями, за счет областного бюджета сформируют бесплатные наборы лекарственных средств. Такие наборы будут выдаваться лечащим врачом на месте при первом посещении,  средняя их цена - 1,6 тыс. рублей. Для этого в бюджете зарезервировано около 500 млн рублей.

За последние три недели в регионе в пять раз увеличилось число звонков в неотложную помощь – с 1,5 до 8 тысяч в сутки. Сегодня данная служба работает круглосуточно. Службы усилили 12 автомобилями. В скором времени медицинский автопарк пополнится еще 41 единицей транспорта. Кроме того, в конце месяца начнутся поставки новых машин скорой помощи, всего их приобретено 46.

Перестроена и работа горячих телефонных линий в поликлиниках. По словам главы региона, сегордлня это одна из самых главных проблем, с которой сталкиваются жители. Поэтому принято решение об увелиечении числа операторов, все звонки переведены в однин колл-центр.

«Не важно, куда вы позвонили, вас не будут гонять от одного номера на другой. Оператор переведет вас в нужное место. Интеграция всех линий в один центр позволит равномерно распределить нагрузку между всеми, кто сидит на приеме звонков, сократит время дозвона до медицинских служб», - резюмировал Александр Моор.

 

 

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети

Прочие новости

Наверх