Продажи тюменских товаров в ТЦ и магазинах в период 2019 года возросло на четверть. При этом доля соответствующего ассортимента в торгово-развлекательных центрах и магазинах шаговой доступности составляет 12%, доля продаж – 24%.
Такие цифры привел руководитель проекта «Покупай тюменское» Дмитрий Пухов. Он напомнил, что проект стартовал в 2018 году.
«В течение 2019 года мы помогали товаропроизводителям области в контроле за их товарами в магазинах. Для продвижения товаров проводятся дегустации на объектах сетевой торговли, презентации, организовываем медиакампании, ивент-мероприятия, закупочные сессии», - сообщил он во время онлайн-встречи с участниками
По его словам, в современных условиях становится возможным продвижение региональных товаров через различные интернет-платформы Также стоит обратить пристальное внимание на заведения общественного питания, расположенные в Тюменской области.
Smart-школа сельского предпринимателя стартовала в Тюменской области 16 ноября и продолжится до 15 декабря. Более 200 начинающих и действующих бизнесменов, занятых на селе, участвуют в занятиях образовательного интенсива. Ученики, успешно завершившие обучение на первом уровне SMART-школы, получат сертификаты о повышении квалификации.