Тюменский опыт по организации дозвона в поликлиники поставили в пример другим регионам России

Работа единого кол-центра позволяет тюменцам дозваниваться в медучреждения в среднем за 25 секунд

Опыт Тюменской области по организации коммуникации населения по телефону с медучреждениями поставлен в пример другим регионам на оперативном совещании, который провел накануне вице-премьер России Дмитрий Чернышенко.

На совещании были заслушаны представители регионов, где, по информации ОНФ, успешно организованы коммуникации населения с медучреждениями – Тюменской, Ульяновской области, а также Екатеринбурга.

Напомним, что в Тюменской области среднее время дозвона на горячую линию - 25 секунд. По инициативе губернатора Александра Моора внедрена централизация телефонии, что позволяет операторам переводить звонки граждан на необходимую службу, установлены типовые маршруты меню, запущена автоматизированная система сообщения результатов тестов на коронавирус, запущен дистанционный консультационный центр и др.

По итогам заседания Дмитрий Чернышенко поручил Минцифры организовать в ежедневном автоматизированном режиме мониторинг нагрузки на линии связи в субъектах.

«Руководители цифровой трансформации, назовём их в текущей ситуации цифровой спецназ, сейчас на передовой по оптимизации работы каналов линий связи. У нас есть общий чат со всеми субъектами, любые проблемные вопросы сразу выносите на обсуждение», – подчеркнул вице-премьер.

Поручение оперативно решить данную проблему было дано накануне президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

 

Поделиться записью
Наверх