Тюменцы могут вернуть часть денег при отключениях отопления. В течение отопительного сезона могут быть случаи отключения батарей. При этом плату пользователи осуществляют в полном объеме. В этом случае тюменцы вправе запросить перерасчет, однако важно знать, как это сделать правильно.
Как пояснили в компании УСТЭК, если в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета, то перерасчет за временное отсутствие тепла или недостаточные параметры теплоснабжения не выполняется, т.к. это факт фиксируется прибором учета и учитывается при расчетах. Именно по его показаниям начисляется сумма, приходящая пользователям в платежной квитанции.
Если в доме прибора учета нет, перерасчет можно сделать на основании акта проверки качества услуг, который должен подписать сотрудник абонентской службы АО «УСТЭК».
Время выезда согласовывается с потребителем. Акт проверки качества коммунальных услуг составляется в месте проверки, в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, а второй сотрудник абонентской службы передает в управление сбыта для корректировки начислений.