За год тюменская скорая помощь 264 тысяч раз выезжала к пациентам

В стационары доставлено 113 694 пациента

За 2020 год более 264 тысяч раз тюменская скорая выезжала к пациентам, из них более 60 тысяч — к детям. В экстренной форме поступило 127 739 вызовов. В стационары доставлено 113 694 пациента.

По итогам года скорая медицинская помощь оказана 40595 пациентам в сельских населенных пунктах Тюменского района.

Диспетчеры станции скорой медицинской помощи 124 728 вызовов передали в пункты неотложной помощи при поликлиниках.

Бригады скорой медицинской помощи 1415 раз выезжали на место дорожно-транспортных происшествий, оказали экстренную помощь 1 939 пострадавшим.

Медики тюменской скорой оказали помощь 1007 пациентам с острым и повторным инфарктом миокарда. Помогли 4352 пациентам с подозрением на инсульт и другие заболевания сосудов головного мозга.

Инфекционные бригады скорой медицинской помощи выезжали к пациентам на температуры, пневмонии 35 479 раз.

185 раз сотрудники скорой дежурили на спортивных и культурно-массовых мероприятиях.

Всего за 2020 год поступило 13 785 звонков, выезды сотрудников скорой помощи по которым оказались безрезультатными: пациента не оказалось на месте, скорую якобы не вызывали либо поступил отказ от осмотра.

Как отметил заместитель главного врача станции скорой медицинской Игорь Ярков, в условиях соблюдения строгого санитарно-эпидемиологического режима удалось улучшить оперативные показатели: на экстренные вызовы тюменские медики стали реагировать быстрее.

«Во-первых, эта возможность появилась благодаря переходу на круглосуточный режим работы неотложных бригад при поликлиниках: они выезжают к пациентам, состояние которых не угрожало жизни, и после осмотра и оказания помощи на дому назначали лечение, давали рекомендации, выписывали больничный, рецепты и направление на обследования. Во-вторых, это случилось и благодаря тому, что мы удержали квалифицированные кадры, еще и смогли нарастить – молодыми специалистами. В-третьих, наша стратегия – это не только постоянное развитие компетенций, повышение квалификации сотрудников, но совершенствование всех процессов: новая компьютерная программа помогает оперативно бронировать свободные койки и доставлять пациентов в моногоспитали. В-четвертых, в прошлом году было очередное обновление автопарка скорой помощи: новые специализированные автомобили укомплектованы самым необходимым и современным оборудованием для качественной диагностики и спасения жизней», - отметил он.

 

Поделиться записью
Наверх