Сайт знакомств «Мамба» готова популяризировать вакцинацию среди своей аудитории, которая насчитывает 60 млн человек. Она предоставит им различные бонусы за прививку от коронавируса. Об этом пишет «АиФ. Санкт-Петербург».
Ранее сервис знакомств провел опрос на тему вакцинации среди своих пользователей. Их спросили о желании привиться, безопасности и о том, какую вакцину они считают наиболее качественной. Результаты показали, что настроены на вакцинацию в ближайшее время 24,4% женщин и 36,2% мужчин. Поставили прививку уже 2,2% женщин и 4,1% мужчин. При этом, 52% женщин и 44,1% мужчин ответили, что не готовы прививаться от коронавируса, а вот понаблюдать за уже привитыми и сделать прививку через год намерены 21,4% женщин и 16,5% мужчин.
Существенное различие наблюдается и в вопросе безопасности вакцинирования. Например, среди мужчин голоса разделились практически поровну (50,6% - считают, что это безопасно, 49,4% - опасно), а вот среди женщин уровень тревожности выше - 63,4% считают вакцинирование от ковида вредным для здоровья. Среди причин указывается - недостаточно долгие ее испытания. Среди пользователей Мамбы есть и те, кто прививаться не будет ни при каких условиях. Это 7,7% среди женщин и 4,6% среди мужчин.
Если говорить о доверии к западным и российским вакцинам, то отечественные препараты сильно выигрывают. Только 5,1% женщин и 4,6% мужчин считают, что вакцины от BioNTech и Pfizer лучше, чем российский Спутник V.
Если говорить о знакомствах, то коронавирус «сблизил» людей – 34% женщин и почти столько же мужчин, ответили, что интерес к онлайн-знакомствам в связи с пандемией у них вырос, так как это безопасно и удобно. Но вот наличие антител или прививки для подавляющего большинства не имеет значения. Почти все опрошенные (72,9% женщин и 75,3% мужчин) пошли бы на свидание, не уточняя, вакцинирован он или нет. На желание познакомиться и начать отношения, коронавирус абсолютно не влияет.
По словам исполнительного директора компании Мамба Ярослава Сергеева, проанализировав профайлы пользователей, было выявлено, что всего несколько тысяч человек на Мамбе указали в описании анкеты наличие прививки от ковид. Если учесть, что в сервисе в сутки регистрируется около 50 тысяч человек, то эта цифра мизерная.
«Однако, мы думаем, что она будет постепенно возрастать, так как и массовая вакцинация началась, и в целом пандемия изменила самопрезентацию людей в онлайне. Людям важно заявить о своей сопричастности. Со своей стороны, мы готовы популяризировать вакцинацию, давая им различные бонусы за прививку. Идея такой коллаборации у нас есть, но нужна заинтересованность со стороны властей и данный момент мы ищем нужные контакты», - уточнил Сергеев.
В опросе участвовали 8843 человека из России в возрасте от 18 до 65 лет.