Мамба готова премировать вип-подпиской за вакцинацию от ковида

Подавляющее большинство опрошенных пользователей отдали предпочтение российскому препарату

Сайт знакомств «Мамба» готова популяризировать вакцинацию среди своей аудитории, которая насчитывает 60 млн человек. Она предоставит им различные бонусы за прививку от коронавируса. Об этом пишет «АиФ. Санкт-Петербург».  

Ранее сервис знакомств провел опрос на тему вакцинации среди своих пользователей. Их спросили о желании привиться, безопасности и о том, какую вакцину они считают наиболее качественной. Результаты показали, что настроены на вакцинацию в ближайшее время 24,4% женщин и 36,2% мужчин. Поставили прививку уже 2,2% женщин и 4,1% мужчин. При этом, 52% женщин и 44,1% мужчин ответили, что не готовы прививаться от коронавируса, а вот понаблюдать за уже привитыми и сделать прививку через год намерены 21,4% женщин и 16,5% мужчин.

Существенное различие наблюдается и в вопросе безопасности вакцинирования. Например, среди мужчин голоса разделились практически поровну (50,6% - считают, что это безопасно, 49,4% - опасно), а вот среди женщин уровень тревожности выше - 63,4% считают вакцинирование от ковида вредным для здоровья. Среди причин указывается - недостаточно долгие ее испытания. Среди пользователей Мамбы есть и те, кто прививаться не будет ни при каких условиях. Это 7,7% среди женщин и 4,6% среди мужчин.

Если говорить о доверии к западным и российским вакцинам, то отечественные препараты сильно выигрывают. Только 5,1% женщин и 4,6% мужчин считают, что вакцины от BioNTech и Pfizer лучше, чем российский Спутник V. 

Если говорить о знакомствах, то коронавирус «сблизил» людей – 34% женщин и почти столько же мужчин, ответили, что интерес к онлайн-знакомствам в связи с пандемией у них вырос, так как это безопасно и удобно. Но вот наличие антител или прививки для подавляющего большинства не имеет значения. Почти все опрошенные (72,9% женщин и 75,3% мужчин) пошли бы на свидание, не уточняя, вакцинирован он или нет. На желание познакомиться и начать отношения, коронавирус абсолютно не влияет. 

По словам исполнительного директора компании Мамба Ярослава Сергеева, проанализировав профайлы пользователей, было выявлено, что всего несколько тысяч человек на Мамбе указали в описании анкеты наличие прививки от ковид. Если учесть, что в сервисе в сутки регистрируется около 50 тысяч человек, то эта цифра мизерная.

 «Однако, мы думаем, что она будет постепенно возрастать, так как и массовая вакцинация началась, и в целом пандемия изменила самопрезентацию людей в онлайне. Людям важно заявить о своей сопричастности. Со своей стороны, мы готовы популяризировать вакцинацию, давая им различные бонусы за прививку. Идея такой коллаборации у нас есть, но нужна заинтересованность со стороны властей и данный момент мы ищем нужные контакты», - уточнил Сергеев.

В опросе участвовали 8843 человека из России в возрасте от 18 до 65 лет.

 

 

Поделиться записью
Наверх