Mamba и Teddy Food собирают деньги для бездомных животных

Средства от продажи виртуальных подарков пойдут на корм для четвероногих

Бездомным животным решили помочь сервисы Mamba и Teddy Food. Они запускают серию новых виртуальных подарков, которые будут в виде мартовских котиков. Усатые питомцы уже появились в приложении для знакомства Mamba. Это – совместная акция с сервисом помощи бездомным животным Teddy Food. Средства от продажи виртуальных подарков пойдут на корм для уличных котов и других питомцев.

Стоит отметить, что кошачья тема очень популярна на Mamba – более 800 тысяч человек отметили в своих анкетах, что любят кошек. При этом мужчины указывают в описании анкеты «живу с котом» на 230% чаще, чем женщины. Кроме того, сильный пол активно выкладывает фотографии с котами, тогда как женщины практически никогда.

 

Котики помогут стать людям ближе, а люди станут ближе к котикам, ведь подарок будет не только выражать симпатию, но и помогать усатым подопечным, которых у Teddy Food уже несколько сотен. Сервис объединяет более 30 приютов в 16 городах России — от Москвы и Петербурга до Екатеринбурга и Сочи. И с каждым месяцем этот список растет.

Такие коллаборации для Mamba не новы – в прошлом году сервис успешно реализовал два социально важных проекта.

Первый проект – это экологическая инициатива со Всемирным фондом дикой природы WWF, в рамках которой Mamba помогала спасать популяцию дальневосточных аистов.

Вторым благотворительным проектом стала коллаборация с центром Насилию.нет (Некоммерческая организация, выполняющая функции иностранного агента). Минувшей осенью сервис предложили пользователям дарить друг другу виртуальные подарки «Нежное сердце». Средства от их продажи были перечислены в центр.

«Как показала практика, пользователи охотно участвуют в таких акциях, ведь в данном случае подарок обретает дополнительный смысл – «делать добро», - говорит директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов.

«Коллаборация с брендом такого масштаба — интересный опыт для нас. Очень приятно, что Mamba уверенно осваивают социальное направление. Не сомневаемся, что проект привлечет к Teddy Food широкую аудиторию, а это значит, что еще больше питомцев в приютах получат помощь, - прокомментировал сотрудничество Павел Котосов, CEO Teddy Food. - Наша миссия — сделать помощь животным массовой, прозрачной и доступной для всех. Мы счастливы, что благодаря Mamba у нас появилась возможность подарить животным еще больше внимания и заботы, а главное — увеличить шансы на успешный пристрой в новые любящие семьи».

Для справки: Mamba - крупнейшая онлайн-площадка для новых знакомств в России. Уже более 15 лет сервис помогает людям найти вторую половину, создавая для этого лучшие технологии. Ежедневно на ней знакомятся 3 млн человек, а ежемесячно регистрируется 1 млн новых пользователей. 

Teddy Food - это онлайн-сервис, объединяющий приюты для бездомных животных по всей стране. Пользователи могут выбрать бездомную собаку или кошку на сайте Teddy Food, и не только перечислить средства на ее содержание, но и наблюдать за своим подопечным в режиме реального времени. 

 

Поделиться записью
Наверх