Исследования в области юзабилити говорят о том, что время, которое пользователь терпеливо ждет отклик от программы - не велико: интервал менее 1 секунды воспринимается мгновенным, а вот более 2 секунд - уже вызывает дискомфорт, и работа с такой программой воспринимается негативно.
Если же пользователю приходится ждать более 10 секунд, то, как правило, он не дожидается ответа и переключается на выполнение других задач - это может быть приготовление чашки кофе, проверка электронной почты, либо просиживание времени в социальных сетях.
Казалось бы - 10 секунд - не такое количество времени, о котором стоит заботиться, но реальность такова, что как только человек отвлекается от решения текущей задачи и переключается на что-то другое, вернуться обратно становится тяжело: нужно вспоминать, настраиваться на рабочий лад. Зачастую эти 10 секунд превращаются в 10 минут реально потерянного времени.
В итоге, пока время отклика программы остается в пределах 1 секунды - у ваших сотрудников создается ощущение, что все получается легко, и они остаются мотивированными на плодотворный труд. Время ожидания свыше этого порога приводит к тому, что мотивация и производительность труда начинают падать. Если же превышает 10 секунд - объем работы, которую в состоянии выполнить коллектив падает катастрофически.
Получается, что вместо ожидаемого роста показателей, владельцу бизнеса остается с грустью наблюдать, как его обходят конкуренты.