Большинство тюменцев равнодушно относятся к шопингу и не доверяют «черным пятницам». Об этом свидетельствуют результаты опроса, который «Наша Газета» проводила в соцсетях. По мнению многих горожан (61,6% респондентов), акции вроде Black Friday относятся к маркетинговым уловкам и вводят людей в заблуждение, заставляя поддаться обманчивой иллюзии выгоды.
— Это всё — развод, — уверена тюменка Ирина Копылова. — Я больше месяца следила за ценой понравившегося мне фитнес-браслета в интернет магазине, а в черную пятницу это же самый интернет-магазин оставил цену нетронутой, написав, что на данный товар в этот день предоставлена скидка 40%.
Однако среди горожан есть и те, кто готовились к 23 ноября (последнее воскресенье ноября в 2018 году и «черная пятница» - прим.ред.) заранее, ухватив в итоге товары по высокой скидке. Впрочем, среди людей, принявших участие в опросе «Нашей газеты», таких меньшинство — всего 7%.
— Я заблаговременно выбрала в интернет-магазине товары, которые мне понравились и 23 ноября купила их. Некоторые пары обуви достались мне с большой скидкой. Например, кроссовки: вместо 16 тысяч рублей, я купила их за 4, — рассказала корреспонденту Лейла.
Напомним, «черные пятницы» проводятся ежегодно в последнее воскресенье ноября. В этот день магазины отмечают покупательский спрос, связанный с высокими скидками на свои товары. Традиция эта пошла из США, где этот день связан с Днем благодарения. Только в этом году американцы приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму 6,22 млдр долларов. Об этом со ссылкой на исследование специалистов Adobe Analytics сообщает телеканал CNBC News.