Тюменский регоператор продал мусор на 161 млн рублей

На электронной площадке B2B-Center было заключено договоров на продажу 22 тысяч тонн сортированных отходов

По итогам торгов на электронной площадке B2B-Center единый региональный оператор Тюменской области по обращению с твердыми коммунальными отходами «Тюменское экологическое объединение» заключило договоров на продажу 22 тысяч тонн сортированного мусора на 161 миллион рублей. 

«Для нас это первый и успешный опыт корпоративной электронной торговли. С помощью площадки мы полностью автоматизировали процесс, – рассказала начальник отдела продажи вторичного сырья «ТЭО» Татьяна Попова. – Аукционы проходят регулярно, спрос на вторсырье есть, объемы растут».

Напомним, с марта этого года региональный оператор уже провел более 560 электронных аукционов и продаж вторсырья. На площадке B2B-Center компания нашла покупателей термопластика ПЭТ, черного и цветного металлолома, картона, стекла и различных видов пленки. Самыми популярными товарами оказались пластик и стекло.

«Площадка обеспечивает максимальную стоимость товара благодаря высокому уровню конкуренции в электронных торгах, – объяснила Татьяна Попова. – Покупатели могут пройти простую регистрацию и абсолютно бесплатно поучаствовать в наших аукционах. Кроме того, большинство российских переработчиков уже работают на таких площадках и видят наши предложения».

В самом популярном аукционе на продажу 400 кг пластиковой пленки приняло участие 8 компаний, которые сделали 198 ставок. Основные потребители вторсырья - это перерабатывающие предприятия из Тюменской, Омской, Челябинской, Волгоградской, Самарской, Владимирской областей и Москвы.

«У нас стандартные требования к покупателям — это платежеспособность и соответствие нашей документации, – продолжает представитель «ТЭО». – Мы полностью открыты рынку. Любой заинтересованный человек может узнать, что за сырье мы продаем, на каких условиях и кто основные покупатели. Площадка B2B-Center соответствует всем требованиям российского законодательства. Работа происходит в онлайн-режиме, а клиенты заверяют документы электронными подписями. Это подстраховывает и нас, и покупателей».

 

Поделиться записью
Наверх