"Не рота же солдат у нас живёт": тюменцам приходят квитанции за ЖКУ с заоблачными суммами

238 тысяч за горячее водоснабжение квартиры — житель областной столицы очень удивился, когда достал квитанцию из почтового ящика. По какой причине происходят «сбои» с цифрами, и что делать, если в квитанции за ЖКУ явно что-то не так, читайте далее

Наверное, каждый из нас радовался, когда по трубам холодных осенних квартир начало циркулировать тепло. Но настоящая «жара» началась позднее — после попадания в почтовые ящики горожан квитанций за сентябрьские жилищно-коммунальные услуги. Многих не устроила начисленная за теплоснабжение сумма. Отопительный сезон затронул лишь полторы недели сентября, а должны ресурсоснабжающим организациям тюменцы по 10 и более тысяч, чего ранее не было. Желая скорее разрешить возникшую неприятность, люди начали обрывать телефонные линии управляющих компаний. Понять их усердие можно, ведь порой цифры в платёжках заставляли задумываться «А не за весь ли дом мне предлагают заплатить?».

В ТРИЦ люди пытаются выяснить, причину проблем с квитанциями

Не так давно тюменцу пришёл вот такой квиток. За горячее водоснабжение в сентябре горожанину насчитали больше 200 тысяч рублей. Об этой истории рассказали в эфире телеканала «Тюменское время».

Но если огромные суммы более приметны, то незначительное увеличение глаз некоторых из наз может и пропустить. С такой ситуацией столкнулись   жильцы дома №2 по улице Камчатской. Цифры в их квитанциях увеличились, но в большинстве случаев не настолько, чтобы понять подвох. Вё исправилось, когда соседи с более солидными суммами забили тревогу:

— Почти восемь тысяч за двухкомнатную квартиру — это слишком много. Не рота же солдат у нас прописана, всего три человека — говорит жительница многоквартирного дома. — Увидела и обомлела. Потом поговорила с соседями, оказалось, что не только у меня такая проблема. Некоторым по 12 тысяч пришло.

Отопление вернули всего пару недель назад, а счёта предъявляют заоблачные, считают люди

Внимательные жильцы обратились в управляющую компанию. Там всё проверили и подтвердили факт ошибки:

— По данной ситуации  можем сообщить, что произошёл сбой технического оборудования.  Модем, который дистанционно снимает и передаёт показания с общедомового прибора учёта, вышел из строя. Из-за этого ресурсоснабщающей организацией были получены некорректные данные. Нами подготовлены два информационных письма в адрес УСТЭК с просьбой провести перерасчёт. Это отразится в квитанциях собственников за следующий месяц, — сообщили в управляющей компании.

В случае возникновения проблем со счётом, горожанам рекомендуют первым делом отправить в свою управляющую компанию. Если же добиться коммунальной справедливости не получается, то верным будет обращение жильцов в жилинспекцию. 

Поделиться записью
Наверх