«Уральцы все больше отправляют и слушают аудиосообщения в мессенджерах, смотрят видеоконтент – и все это в режиме нон-стоп. Это влияет на запросы потребителей. И сегодня, помимо смартфонов, ходовой товар – наушники и гарнитуры. Мы также ждем увеличения таких заказов к новому году», – отмечает директор МегаФон Ритейл на Урале Алексей Быков.
Второй тенденцией стала покупка товаров с телефона. Посетители интернет-магазина предпочитают выбирать устройства и аксессуары здесь и сейчас. Две трети покупок (61%) были просмотрены и оформлены с помощью мобильного телефона, что на 11% больше прошлого года. 36% заказов поступают с компьютера, остальные приходятся на планшеты.
Мужчины (57%) опережают женщин (43%) в мобильном онлайн-шопинге, но за год дамы стали больше пользоваться витриной МегаФона. По интернет-заказам на сайте
В интернет-магазин чаще всего заходят за смартфонами. На них приходится половина оформленных заказов. В лидерах продукция Samsung, Apple, Honor, Xiaomi и Huawei. Помимо наушников и гарнитур, из аксессуаров в топе защитные стекла и пленки.
При оформлении заказа в рабочее время его, как правило, подтверждают в течение 10 минут. После этого покупку можно забрать в пункте выдачи интернет-магазина МегаФона, в салоне оператора или заказать доставку курьером по городу. Также можно оформить оперативную доставку «до двери» в любой регион России с помощью курьерской службы КСЭ.
Интернет-магазин АО «МегаФон Ритейл»,